пятница, 30 марта 2012 г.

Дырка в животе


 Давним жарким летом 2007 года я оказался в качестве участника на открытом чемпионате Польши по стантрайдингу. Все было круто, мы с Димоном даже каким-то чудом вышли во второй круг. Но уже тогда поляки очень хорошо катались, поэтому особых надежд у нас на победу не было. Это наверное и сыграло роковую роль )
Мне выпал жребий первым открывать второй этап соревнований. Жара +40, настрой "просто спокойно покататься", поэтому налокотники остались в машине. Как поехал конечно же вошел в раж и начал исполнять. Одним из трюков стало стоппи с одной рукой - именно им я закрыл свое яркое выступление ;)

Переднее колесо попало на расплавившийся от жары гудрон и поехало. Соскочить даже подумать не успел, сразу же получил хвостом по горбу ICON (хорошо что хоть его никогда не снимаю)
.
 В общем сильно потерся об бетон и крепко поцеловал аэродром. После чего на скорой меня повезли зашивать дырку в животе, но так как там вырвало кусок мяса, то мне просто наложили повязку. Хуберт тогда кстати тоже навернулся, только чутка полегче моего
А через каких-то три недели я со своими друзьями уже был в Каунасе на Миллениум-шоу )

Комментариев нет:

Отправить комментарий