Сезон 2010 года завершился для меня настоящим сюрпризом. Успешный
калининградский мотосалон МотоМир заметили мои старания на протяжении
сезона и предложили интересное и перспективное сотрудничество в плане
спонсорских отношений. Я не верил своему счастью, моя мечта сбылась. Я
получил для стантрайдинга мотоцикл Honda CBR 600RR 05.
И вот осталось совсем чуть чуть до моего самого ожидаемого сезона, но перед этим нам всем предстояло неплохо поработать над переделкой мотоцикла для стантрайдинга.
Это всегда крайне интересный и увлекательный процесс. Я передал байк в сервис команды weststunters в ноябре. Эти эмоции не передать, когда ты засыпаешь с той мыслью, что все твои труды не напрасны, ты делаешь то, что любишь и добиваешься поставленных целей. По правде говоря, после первых осмотров мотоцикл оказался далеко не в идеальном состоянии, мелких дефектов было масса. Незамедлительно составили с ребятами график работы и необходимые операции. Начали с главных пунктов: подрамник с бугелем, защита двигателя (клетка), маслозаборник. С клеткой и маслозаборником здесь всё по-стандартному, что касается подрамника, это слабое место для 600RR. По заводу идёт алюминиевый подрамник, при первом же касании асфальта он легко деформируется, поэтому его и делают заново из более прочного металла. Следующим пунктом были звёзды. Стандартное отношение на Rrке 16 (передняя) : 40 (задняя). Отношение звезд меняется в целях увеличения крутящего момента на низах. Заднюю звезду в качестве пробы воткнули на 53, ну конечно же, не забыли про цепь- DID на 120 звеньев. В дальнейшем, после плотного катания этого оказалось маловато, в данный момент планирую поставить переднюю звёздочку на 14 (эффект будет тот же, если к задней прибавить 3 зуба).
Один из основных пунктов подготовки мотоцикла к стантрайдингу- это тормоза. От них зависит не только качество езды райдера, но и его безопасность при выполнении различных сложных трюков. Этот пункт должен работать чётко и безотказно. На перед поставил новые тормозные диски и стандартные по заводу тормозные колодки Tokico, армированные тормозные шланги. С задним тормозом работы было на порядок побольше. Hand Brake- дублер заднего тормоза, выводящийся на руль мотоцикла- вот в чём была основная сложность. Для улучшения качественных характеристик данного тормозного механизма райдеры ставят себе на тормозной диск дополнительно по суппорту (в некоторых случаях и по два), в нашем случае мы остановились на одном (передний суппорт от kawasaki 636 04). Ребята сделали для него крепёж. Здесь, в последующем, выявился серьёзный минус данного крепежа, он не был отфрезерован, в результате чего тормозные колодки снашивались неравномерно, что приводило к перегреву. Тормозную машинку под hand brake поставили brembo.
Вот, кажется, работа подходит к своему логическому завершению, но мы рано расслабились, на финише нас поджидал настоящий сюрприз. Популярная шутка, что бак- это второе сиденья для стантрайдера. Это верно подмечено, бак связан со многими трюками, поэтому так же должен быть подготовлен соответствующим образом. Краткая информация о баке на данном мотоцикле. Сверху одет фальш бак, изготовленный из прочного и не плавящегося пластика, под ним металлический. Действовали так, мяли куалдой сам металлический бак, придавая при этом форму выемки (сиденье для нашей попы), затем подгоняли по форме металлического сам фальш бак. Было крайне тяжело вогнуть фальш бак, грели часами его феном, что он наконец-то начал плавиться, затем, с помощью нескольких пар перчаток придавали ему форму. Опять таки, после плотного катания в дальнейшем, бак оказался крайне некомфортным. Выемка была маленькая, я всегда скатывался по баку в низ, такие трюки как спешал и хайчер вилли были просто не реальны. Решили сделать наплавку на бак, тем самым увеличив выемку, получилось весьма неплохо. Далее шпаклевали все неровности на фальш баке, что нанесли феном, красили и в конце нанесли на поверхность выемки не скользящий материал. По началу это была простая наждачка, но, порвав несколько джинс прямо на заднице, я приклеил себе шершавый материал для ремонта обуви.
Весенне солнышко начало уже пригревать, асфальт на нашей площадке был готов, и у нас оставалось буквально пару дней до завершения. Завершающие мелочи: прочистка суппортов, подтянули цепь ГРМ, передняя резина Pirelli Diablo Superbike, пыльники на вилку, клипоны с ручкой сцепления MSR, замок зажигания убрали куда подальше, отверстие для ноги в сидении второго пассажира, перешив сидений, замена всех фильтров и всех масел с жидкостями на любимый Motul, настройка подвески, обрезка глушителей, установка саб кейджа (пеги вместо подножек для пассажира), слайдеры на заднее колесо. Последний день оставил на выбор экипировки, оделся весь в швейцарский бренд IXS.
Долгожданный момент того самого искреннего счастья произошёл в начале апреля. Не могу сказать, что это окончательная версия подготовки моего мотика к станту, этот спорт бурно развивается, внедряются новые технологии и процессы, кто его знает что будет дальше, но всё же, keep one wheel up guys!
Спонсоры:
МотоМир, Motul в Калининграде, Subaru, IXS
И вот осталось совсем чуть чуть до моего самого ожидаемого сезона, но перед этим нам всем предстояло неплохо поработать над переделкой мотоцикла для стантрайдинга.
Это всегда крайне интересный и увлекательный процесс. Я передал байк в сервис команды weststunters в ноябре. Эти эмоции не передать, когда ты засыпаешь с той мыслью, что все твои труды не напрасны, ты делаешь то, что любишь и добиваешься поставленных целей. По правде говоря, после первых осмотров мотоцикл оказался далеко не в идеальном состоянии, мелких дефектов было масса. Незамедлительно составили с ребятами график работы и необходимые операции. Начали с главных пунктов: подрамник с бугелем, защита двигателя (клетка), маслозаборник. С клеткой и маслозаборником здесь всё по-стандартному, что касается подрамника, это слабое место для 600RR. По заводу идёт алюминиевый подрамник, при первом же касании асфальта он легко деформируется, поэтому его и делают заново из более прочного металла. Следующим пунктом были звёзды. Стандартное отношение на Rrке 16 (передняя) : 40 (задняя). Отношение звезд меняется в целях увеличения крутящего момента на низах. Заднюю звезду в качестве пробы воткнули на 53, ну конечно же, не забыли про цепь- DID на 120 звеньев. В дальнейшем, после плотного катания этого оказалось маловато, в данный момент планирую поставить переднюю звёздочку на 14 (эффект будет тот же, если к задней прибавить 3 зуба).
Один из основных пунктов подготовки мотоцикла к стантрайдингу- это тормоза. От них зависит не только качество езды райдера, но и его безопасность при выполнении различных сложных трюков. Этот пункт должен работать чётко и безотказно. На перед поставил новые тормозные диски и стандартные по заводу тормозные колодки Tokico, армированные тормозные шланги. С задним тормозом работы было на порядок побольше. Hand Brake- дублер заднего тормоза, выводящийся на руль мотоцикла- вот в чём была основная сложность. Для улучшения качественных характеристик данного тормозного механизма райдеры ставят себе на тормозной диск дополнительно по суппорту (в некоторых случаях и по два), в нашем случае мы остановились на одном (передний суппорт от kawasaki 636 04). Ребята сделали для него крепёж. Здесь, в последующем, выявился серьёзный минус данного крепежа, он не был отфрезерован, в результате чего тормозные колодки снашивались неравномерно, что приводило к перегреву. Тормозную машинку под hand brake поставили brembo.
Вот, кажется, работа подходит к своему логическому завершению, но мы рано расслабились, на финише нас поджидал настоящий сюрприз. Популярная шутка, что бак- это второе сиденья для стантрайдера. Это верно подмечено, бак связан со многими трюками, поэтому так же должен быть подготовлен соответствующим образом. Краткая информация о баке на данном мотоцикле. Сверху одет фальш бак, изготовленный из прочного и не плавящегося пластика, под ним металлический. Действовали так, мяли куалдой сам металлический бак, придавая при этом форму выемки (сиденье для нашей попы), затем подгоняли по форме металлического сам фальш бак. Было крайне тяжело вогнуть фальш бак, грели часами его феном, что он наконец-то начал плавиться, затем, с помощью нескольких пар перчаток придавали ему форму. Опять таки, после плотного катания в дальнейшем, бак оказался крайне некомфортным. Выемка была маленькая, я всегда скатывался по баку в низ, такие трюки как спешал и хайчер вилли были просто не реальны. Решили сделать наплавку на бак, тем самым увеличив выемку, получилось весьма неплохо. Далее шпаклевали все неровности на фальш баке, что нанесли феном, красили и в конце нанесли на поверхность выемки не скользящий материал. По началу это была простая наждачка, но, порвав несколько джинс прямо на заднице, я приклеил себе шершавый материал для ремонта обуви.
Весенне солнышко начало уже пригревать, асфальт на нашей площадке был готов, и у нас оставалось буквально пару дней до завершения. Завершающие мелочи: прочистка суппортов, подтянули цепь ГРМ, передняя резина Pirelli Diablo Superbike, пыльники на вилку, клипоны с ручкой сцепления MSR, замок зажигания убрали куда подальше, отверстие для ноги в сидении второго пассажира, перешив сидений, замена всех фильтров и всех масел с жидкостями на любимый Motul, настройка подвески, обрезка глушителей, установка саб кейджа (пеги вместо подножек для пассажира), слайдеры на заднее колесо. Последний день оставил на выбор экипировки, оделся весь в швейцарский бренд IXS.
Долгожданный момент того самого искреннего счастья произошёл в начале апреля. Не могу сказать, что это окончательная версия подготовки моего мотика к станту, этот спорт бурно развивается, внедряются новые технологии и процессы, кто его знает что будет дальше, но всё же, keep one wheel up guys!
Спонсоры:
МотоМир, Motul в Калининграде, Subaru, IXS
Комментариев нет:
Отправить комментарий