пятница, 30 марта 2012 г.

замена ламп стопаря и поворотников на светодиоды [Ворклог]

Наконецто вот и я решил заменить стандартные лампочки в стопаке-габарите и поворотниках, начитавшись тему про рефлекторы by CHROME думал как бы мне соорудить сие творение. Разобрав полностью свой скут и сняв дефолтный рефлектор начал размышлять как это лучше сделать по его способу, но тк у меня рефлектор стопака и поворотников не раздельный решил всетки брать за основу его
ИзображениеИзображение
покумекав над расположением светодиодов сделал пару схем но выбрал всетки левый вариант Изображение
Долго лазив по интернету в поисках нужных мне светодиодов ничего толком не мог найти что по камрману бы пододило, в итоге вспомнив что у меня остались некие прайсы с выставки ChipEXPO '08 обнаружил фирму где пираньки довольно по низким ценам и с превьюшками по их светосиле и яркости. Определившись с количеством и типом светиков заказал, в итоге за 80! светодиодов я отдал в районе 600р.
80 светиков это = 30 красных пиранек + 10 красных с кристаллом HP + 30 желтых (на поворотники) + 10 белых ( на подсветку номера)

светодиоды брал 80-градусные чтоб светосила и яркость были в среднем диапазоне
собстно вот все что мне понадобиться для работы
Изображение

Провода взял от длиннннного провода витой пары :)

собстно работа пошла... по мере работы буду выкладывать коменты и фотки с работы...

PS: Огромное спасибо CHROME за помощь

UPD
на данном этапе начал отсверливать дырки в рефлекторе, и столкнулся выбором того что в рефлектор может поместиться больше светодиодов чем на схеме: в данный момент 27, максимально 40 ( по количеству закупленных), пока что увеличил еще на 2 :) сколько еще делать пока не знаю... пару светиков были спаяны с резисторами и подключены в сеть, свет мне уже понравился, в комнате со светом их хорошо видно

Комментариев нет:

Отправить комментарий