пятница, 30 марта 2012 г.

как я докатился до такой жизни

Давным давно,
когда я еще не доставал ногами до педали тормоза и переключения передач мне давал порулить мой двоюродный брат. Прошло еще не малое количество лет и я снова очутился в деревне, желание научится ездить на мото не убавилось, но к сожалению возможности уже не было. Была поставлена цель приобрести мотоцикл. И вот я накопил некую сумму, почти половину которой потратил на экип: шлем AGV GP-Pro, наколенники, защиту спины и перчатки. С папой в таине от мамы приобрели мотик. Первым стал ZZR400. Поездив на нем 2 года постиг все муки (и на бордюр залетал, на бок ложил и даже как то стопарь маленько поттер об асфальт). Затем появился слегка подбитый FZ6N, который достался мне с пробегом 400 км. Откатал на нем всего сезон. Следующим пал выбор на GSX 1000R k6, на нем мне довелось по путешествовать, в итоге заклинил движок. За не имением денег купил cbr954rr, ездил на нем на север (около 1000км) в итоге и с ним пришлось расстаться.

В один прекрасный день понял что простые ускорения по городу уже не доставляют прежних эмоций, а вот небольшие тренировки на площадки наоборот - завараживают. Этот сезон я встречаю на Kawasaki zx6r. В данный момент идет подготовка мотика к сезону тренировок, падений, пота и крови)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий