пятница, 30 марта 2012 г.

Замена 139FMB на 152FMH

Привет всем! Меня зовут Тимофей и мне 17. Есть у меня мопед ЗиД Пилот 4т. Вскоре после покупки мне захотелось большего и я поставил поршневую на 72 кубика и поигрался со звездами. Покатавшись так, мне захотелось большего...

Изображение



Я достаточно долго рыскал и везде и искал мотор на 100- 150 кубиков, но их ничде толком нет, были обломы ит связанные с ценой - просили за 18к...
В итоге я нашёл на молотке обьяву о продаже моторчика за 13к. Помучив продавца расспросами, понял, что это вариант, но смущало автоматическое сцепление и всего 3 передачи вперёд и одна назад!
Вскоре я нашёл неизвестный мне форум IRONEAGLE.RU , а на нём тему о продаже моторчика, как на молотке http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=156 . Оказалось что это и есть один и тотже мотор.
Попереписывался я с товарищем berher 'ом с неделю и решил взять у него мотор.
И вот с утра я встретился и забрал у него мотор. весело было ехать в забитой электричке с коробкой в 25кг, в метро в час пик... Но мотор приехал ко мне!
Изображение

В этотже день я произвёл небольшое вскрытие http://photofile.ru/users/amdmen/150000740/

На выходных поставить мотор я не успел, уезжал...

И вот сегодня, во вторник я поднял с другом Пилот на 5 этаж, в дом без лифта. Мотор я снял быстро....
Изображение

Но, я читал, что у всех проблемы с генератором были и все ставили старый генератор. Сняв свои 2 крышки, я увидел тихий ужас :

Изображение

Изображение

Старый генератор был 4х контактный и имел множество катушек, а датчик крепился отдельно.
Изображение

А у нового было 2 катушки, причём одна 2 раза болше другой, 5 контактов и всё было смонтировано с датчиком на одной пластине.

Изображение

Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался!

Я отчаялся вначале, но потом понял что в новом генераторе есть контакт масса, а втором его нет. Разобравшись в расспиновке обоих генераторов, перепаял разъемы. Просле поставил генератор на мотор и положил около мопеда мотор. Кикнул -искра есть! Покрутил электростартером- фара горит!

Собрав окончательно генератор и основательно прикрутив его к мотору я поставил его на мопедку.
Мотор встал по габаритам идеально, все крепления совпали. Далее минут 20-30 всего прикручивания, соединения...

Вынужден был поставить родной карб на 12мм... Конечно позорно :D :D

Кика с 3 двигатель "схватил" но не завелся. Выкрутил обоготитель на максимум и кика с 4 двигатель заурчал!!!!! Я побыстрому заглушил,т.к. был ешё в подъезде.

Поставил на место облицовку, воздушный фильтр и снял ручку сцепления... Затем отмылся, собрал инструмент, взял шлем и пошёл спускать уже не мопедку... :)

Изображение
На улице завёлся с первого кика! Постоял минут 5 у подъезда, грея двигатель ( меня не смущало что 22-20 уже).

Сел, включаю передачу подгазовывая по привычки и глохну. Решил втыкнуть передачу слегка оттолкнувшись ногой) Поехал)

Полуавтоматическое сцепление для меня пока загадка... Еду по дороге, дёргаюсь...

Немного разобрался минуты через 2 езды. Понял, что очень сильно трясёт, на средних и выше среднего оборотах. сразу подумал на глушак! Ослабив стык глушака и патрубка слегка уменьшил вибрацию. Думаю завтра распилить глушак.


В процессе езды ощутил немереную пока тягу и ускорение. Включив 3 передачу на ходу задрало переднее колесо метров на 5!!!! Я пересрался как говорится... :shock:

Вобшем покатался сегодня минут 20и поставил на стоянку.


Кик стал намного туже, свук абсолютно другой, мотор пока очень сильно греется, но думаю нужно обкатать и эта проблема выхлопа... Скоро куплю нормальный карб...

Продолжение буде скоро)))
17.02.09 23-50, amdmen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий