пятница, 30 марта 2012 г.

GX- JETTA +72сс

Скут Jetta колёса 14. 4Т
Проблема №1:
Установил 72сс, головку оставил от 50сс, ибо нет на 72, не нашёл. Карбюратор утановил 17,5мм с соответствующим коллектором. Занялся подбором жиклёра. Наилучший результат получился при Ф 0,85мм. Хороший выхлоп, практически идеальная работа мотора, но свеча белая... Попробовал жиклёр Ф 0,9, мотор стал захлёбываться, обороты не набирает. Сколько должен пройти мотор, дабы определиться со смесью и как её богатить, если игла и так на макс поднята ( там 5 канавок). ХХ тоже без претензий.
Вопрос №2: Трансмиссия. Залез в вариатор поиграть грузами. Выяснилось, что родные 6,5 грамм. Установил 5, мопед окончательно отупел, ревёт как бык, толку чуть. Скорость упала. Пошёл на увеличение и оптимальными оказались грузы 8 грамм. На настоящий момент, максималка скута за 70 ( дальше побоялся гнать), крейсер 50-60. Однако NEXUS со стандартом 62сс и вообще нетронутой трансмиссией, почти не отстаёт на старте. Колёса как я и писл 14 дюймов. Соответственно вариатор не длинный, а длиннющий. Прошу совета по его улучшению, ибо тема с "длиннющими" вариаторами нигде не рассматривалась. Если кто то сталкивался, посоветуйте ремень. Одинаков ли диаметр вара с описанными, что поставить вместо него.

Ещё вопрос, последний. Имеет ли смысл искать голову 72сс ? На рынке есть голова 62сс, будет ли разница меж ней и 50сс, что стоит сейчас?

_________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий