"Мы в полном составе отправились на место проведения этого замечательного мероприятия, чтобы увидеть все новинки своими собственными глазами и поделиться с Вами самыми свежими данными в области двухколесной техники. Вот наш маленький доклад с фотографиями.






















POLINI
Все возвращается на круги своя. После непродолжительного молчания и со стороны итальянских инженеров начали поступать новости. Компания Polini перенесла процесс производства всех моделей алюминиевых цилиндров под крышу своих собственных цехов. Результаты не заставили долго ждать. Уже сейчас компания представляет новую модель цилиндра Hi-end – Polini Evolution II с трехсекционным выпускным окном. Сравнивать качество новых Evo со старыми образцами даже не приходится – оно на самом высоком уровне. Помимо поршневых Polini порадовала роторным зажиганием с генератором на 80 Ватт. Среди разработок, которые будут представлены на суд публики в ближайшее время: новые цилиндры для Jetforce и Ludix.















MALOSSI
Мы поняли, что этим ребятам удалось-таки сделать небольшой эволюционный шаг в жизни инжекторных скутерных двигателей. Malossi разработала новый электронный блок, который делает возможным перевод впрыскового двигателя на обычный карбюратор. Для этого, по словам специалистов из Malossi, следует лишь заменить оригинальный модуль на новый, поставить более длинный трос газа и заменить бензопровод. Таким вот нехитрым способом можно получить полноценный двигатель с карбюратором, коллектором и необъятными возможностями для тюнинга. Также в программе итальянцев появилась и новая цилиндро-поршневая группа для двигателей Minarelli. Новый цилиндр Minarelli Team теперь имеет 7 каналов. Ну а новая выпускная система под названием MHR Team II теперь щеголяет безупречным дизайном глушащего демпфера, который выполнен в стиле Titan.













KOSO
В ряду электроники от KOSO приличное пополнение. Во-первых, это прототип новой приборной панели для Aprilia SR. Во-вторых, это новый прибор для измерения температуры двигателя и новый индикатор уровня топлива. Оба прибора имеют яркую синюю подсветку. Ну и наконец – новые высокотехнологичные приборы: EGT-Meter, по утверждениям представителей компании KOSO, показывающий температуру до 1000 градусов Цельсия и бортовой компьютер RX1 Cockpit с бесчисленным множеством функций.





TECNIGAS
Испанцы презентовали свою новую выпускную систему со строгим именем NONE. Уже по традиции она изготавливается ручным способом. Это дает основание надеяться на то, что ее качество сможет соперничать с оным у конкурентов. Цена же будет ниже систем от других производителей. Мы сошлись во мнении, что каждый из нас лелеет в душе надежду на то, что имя новой системы никак не скажется на её мощности :)




TNT
Парижская мода наносит ответный удар! Французы не теряли времени даром и пополнили свой ассортимент множеством новых деталей для стайлинга. Особо стоит подчеркнуть детали облицовки для скутеров Peugeot с измененным дизайном. Нельзя было оторвать глаз от стенда, где красовались новые крышки водяной помпы, различные зеркала с новым дизайном и приборные панели...













AIRSAL
Компания Airsal направила все свои усилия на улучшение качества своей продукции. После того, как в прошлом году цилиндры стали оснащаться высококачественными поршнями, мы заметили резкое несоответствие их качества и качества самих цилиндров – особенно это было заметно у новых поршневых для Peugeot Ludix и рейсинговых цилиндров для двигателей Minarelli с воздушным охлаждением.




HEBO
Компания Hebo представила на этой выставке новые цилиндры серии Manston Revolution и выпускные системы, которые в этом году получили внешне переработанные глушащие демпферы.
PEUGEOT
На стенде компании Peugeot красовался новый скутер Ludix в версии от дизайнерского ателье BCD. Особое внимание мы обратили на его кикстартер :)










ITALKIT
По заявлению официальных лиц из Italkit в начале 2006 года в стоках должны в изобилии появиться популярные цилиндры серии Bi-Metall. Кроме того, компания в декабре компания планирует выпустить на рынок свое первое зажигание с модулем динамического изменения мощностных характеристик двигателя.






METRAKIT
Новое зажигание и некоторое количество деталей для квадроциклов украшали на этот раз стенд Metrakit.
ATHENA


DERBI








TOP PERFORMANCES






В общем и целом выставка была довольно-таки интересной, и мы с уверенностью можем сказать, что для нас она не прошла даром. Позаимствованные нами идеи пойдут впрок. Так как направление Stage6 прямо скажем не стоит на месте, мы решили встретиться с различными производителями после выставки для того, чтобы обговорить интересующие нас вопросы. Первыми результатами мы довольны: выпускная система Pro Replica готова и ее поставка намечена на середину января. С заводом Athena мы работаем над версией цилиндров класса Racing и Sport для двигателей Peugeot с жидкостным охлаждением. Мы также заявляем о готовности первой версии серийного сцепления Stage6 Torque Control. К производству готова и выпускная система R1400 для моторов Piaggio. В ближайшее время также появятся и новые инструменты, первым из которых станет Stage6 Power Try. И еще много-много интересного.



Во время посещения этой выставки мы также посетили стенд компании, в сотрудничестве с которой Stage6 разрабатывает свои цилиндры класса Hi-end. Тут у нас была великолепная ознакомится с цилиндром GP, каналы которого произвели на нас неизгладимое впечатление и заставили крепко задуматься над будущей концепцией продукции Stage6."
Комментариев нет:
Отправить комментарий