Скорее всего упала компрессия. Необходимо проверить состояние поршневой и при необходимости заменить кольца, произвести расточку или поменять поршневую.
|
Итак, существует несколько решений проблем с запуском двигателя:
В первую очередь следует проверить - есть ли искра? Проверяем искру. Снимаем колпак со свечи, выкручиваем свечу, надеваем колпак, включаем зажигание, прикладываем контакты к железной поверхности (масса), крутим двигатель. Если искра хорошо бьет между контактами - радуемся. Если слабая искра или её совсем нет - ищем причину. Одной из причин проблем с запуском двигателя может быть низкая компрессия. Обычно компрессия проверяется компрессометром. Если компрессия ниже 8-ми, то следует проверить состояние колец. Если всё выше написанное не помогло,то переходим к проверке подаче бензина.Самый простой способ проверить подаётся ли бензин - залить шприцом немного бензина в цилиндр через свечное отверстие. Если двигатель начал "схватывать", то проблема в подаче бензина. Чтобы решить эту проблему надо прочистить жиклёры карбюратора. Осмотреть бензонасос и бензофильтр. |
Таблицу ремней вариатора можно посмотреть тут.
|
Со статьей по сборке двигателя можно ознакомиться тут.
|
Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в мануале.
|
Для общего случая можно вывести такое правило - ролики должны быть минимального веса, при котором ремень выходит на максимальный радиус.
|
|
Необходимо проверить датчик в баке. Если он исправен, то нужно заменить приборку.
|
Неисправен лепестковый клапан, либо запорная игла поплавковой камеры.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий