Короткие правила управления скутером:
- При старте с места не стоит выкручивать ручку газа до отказа. В противном случае – рискуете подняться на заднее колесо и опрокинуться. Особенно это опасно при подъеме на гору.
- Всегда контролируйте скорость скутера по спидометру.
- При торможении используйте два тормоза. Если будете использовать только передний – Вас легко может занести, особенно в сырую погоду на мокром покрытии, если только задний – рискуете завалиться на бок.
- Всегда обращайте внимание на неровности дороги. Скутер необычайно к ним чувствителен из-за небольшого размера колес и короткой базы.
- Следите за протектором шин, езда с изношенным протектером небезопасна для колес.
- Никогда не сбрасывайте газ на повороте – иначе Вас может вынести с дороги.
- И последнее – всегда включайте ближний свет фар.
Обкатка скутера
Помните, что в первые 500-1000 километров пробега как раз и происходит большинство поломок. Поэтому перед использованием необходимо совершить грамотную обкатку Вашего транспортного средства, а именно ездить не на полном газу, а на небольшой, щадящей скорости, не более 70-80% от максимальной. Высокая скорость довольно быстро приведет к перегреву цилиндра, как следствие,- мотор будет и затем быстро нагреваться, а транспортное средство – терять мощность. Кроме того, в двигателе нового скутера шестеренки, коленвал и все остальные части еще не могут слаженно и точно функционировать, так скажем, они еще «не притерлись» друг к другу.
Хотя все специалисты рекомендуют совершать первых техосмотр после 500 километров пробега, нелишним будет внимательно осмотреть скутер и после первой недели эксплуатации.
При покупке скутера следует поинтересоваться, производилась ли настройка зазоров клапана. Бывает и так, что некоторые моторы поступают с зазором клапана меньше рекомендуемого. Проверять зазоры необходимо на холодном двигателе.
Грамотная обкатка это 40 км\ч.
Первые 500 км надо ездить 30 км\ч.
Первую 1000км надо ездить 40 км\ч.
Первые 2000км надо ездить 45 км\ч.
- При старте с места не стоит выкручивать ручку газа до отказа. В противном случае – рискуете подняться на заднее колесо и опрокинуться. Особенно это опасно при подъеме на гору.
- Всегда контролируйте скорость скутера по спидометру.
- При торможении используйте два тормоза. Если будете использовать только передний – Вас легко может занести, особенно в сырую погоду на мокром покрытии, если только задний – рискуете завалиться на бок.
- Всегда обращайте внимание на неровности дороги. Скутер необычайно к ним чувствителен из-за небольшого размера колес и короткой базы.
- Следите за протектором шин, езда с изношенным протектером небезопасна для колес.
- Никогда не сбрасывайте газ на повороте – иначе Вас может вынести с дороги.
- И последнее – всегда включайте ближний свет фар.
Обкатка скутера
Помните, что в первые 500-1000 километров пробега как раз и происходит большинство поломок. Поэтому перед использованием необходимо совершить грамотную обкатку Вашего транспортного средства, а именно ездить не на полном газу, а на небольшой, щадящей скорости, не более 70-80% от максимальной. Высокая скорость довольно быстро приведет к перегреву цилиндра, как следствие,- мотор будет и затем быстро нагреваться, а транспортное средство – терять мощность. Кроме того, в двигателе нового скутера шестеренки, коленвал и все остальные части еще не могут слаженно и точно функционировать, так скажем, они еще «не притерлись» друг к другу.
Хотя все специалисты рекомендуют совершать первых техосмотр после 500 километров пробега, нелишним будет внимательно осмотреть скутер и после первой недели эксплуатации.
При покупке скутера следует поинтересоваться, производилась ли настройка зазоров клапана. Бывает и так, что некоторые моторы поступают с зазором клапана меньше рекомендуемого. Проверять зазоры необходимо на холодном двигателе.
Грамотная обкатка это 40 км\ч.
Первые 500 км надо ездить 30 км\ч.
Первую 1000км надо ездить 40 км\ч.
Первые 2000км надо ездить 45 км\ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий