четверг, 29 марта 2012 г.

габариты и стоп в кофр MOTOTECH

Вот делал себе и решил поделится со всеми.

для начала сам кофр: (кстати в нас в городе самый роспространенный)

Изображение

для установки я решил применить СИДы красного свечения незнаю какой фирмы только одно что 6,5 кандел.

сначала снял красное розсеюющее стекло с кофра посмотрел на это все и взялся за дело, нанес розметку

Изображение

после чего просвердлил отверстия 4,9мм что бы СИДы туго входили и небыло нужно их еще дополнительно приклеивать

Изображение

вставил светодиоды по местах 

Изображение

принялся это дело паять минус вместе, а плюс пудключал через резистор индивидуальный каждому светодиоду сопротивлением 680Ом 

Изображение

после последовало спаивания светодиодов в две цепи тоесть по одному с каждой стороны и один центральный это цепь габаритной подсветки, и еще одна по три светодиода с каждой стороны и один диод между плюсовыми проводами обох цепей для засвета всех девяти светодиодов при нажатии на стоп


Изображение

вот общий план

Изображение

вот и все теперь проверка работоспособности 

габарит:

Изображение

стоп:

Изображение

стоп в темноте:

Изображение


вот.


ЗЫ: яркость довольно неплохая, вобщем я доволен, вот только в этой конструкции есть одно НО не защищенность с середины перевозимими предметами нужно делать защиту, ну мне это както не волновало так как у меня в кофре будет полка для динамиков и ничего иного я возить там не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий