среда, 14 марта 2012 г.

Обзор Need For Speed Shift и рассказ о том , как можно в него играть в большой локальной сети.

Сегодня мы приступим к обзору игры Need For Speed  и расскажем вам небольшой трюк дорогие читатели.
Игра весьма хороша для 2009-го года выпуска, имеет безупречную графику и физический движок.
Так же имеет множество трасс и автомобилей.
Что сделанно глупо на мой счёт - деление на классы.
По моему личному мнению человек сам должен выбирать против кого он хочет погонятся, то есть ему должны предоставляться варианты, а не пихать его машину в какой то "класс".
Есть так же нарекания к режиму одиночной гонки.
Need For Speed Shift позиционируется как симулятор, как хорошая игра с хорошей физикой и графикой а не тупо как аркадные Hot Pursuit и The Run которые мне очень не понравились своей возможностью дрифтовать с "полпинка" , то есть вы просто нажимаете на тормоз, а потом машина сама входит в поворот на дрифте.
Позор ...
Но сейчас разговор о шифте.
Нарекания имеются в том плане, что вы не можете выбрать с кем "погонятся" даже в одиночном режиме.
Я понимаю что в режиме Multiplayer вы можете сразится с любым противником, но играть с незнакомцами мне не интересно , а знакомые не играют в автогонки.
То есть я хочу сказать, что вы должны иметь возможность в такой игре выбирать с какой машиной вы будете гонятся, может быть даже тюнинг ей и подобные вещи.
В шифте 2 правильно сделали отсуствие места в гараже, потому что ограниченный гараж, тем более невозможность взять 2 одинаковых машины одновременно растроила меня как хорошего тюнера.
Очень сильно переборщено с заносами в физическом движке.
Хотя я может быть не правильно придераюсь , и мазда рх-7 действительно вела бы себя так без абс.
По сути , это глупо, возможность подключать-отключать системы для гонок, система заложена в самой машине.
В гольфе 2 , как в и AE-86 никогда небыло, ни абс, ни есп, ни анти пробуксовки.
В итоге если включить все 3 системы , в любом повороте эта машина ведёт себя как непредсказуемая корова на льду, апс ( антипробуксовка ) постоянно срабатывает и тому подобные вещи.
Абс при т.хорможении делает невозможным дрифт на этой машине.
Дайте же игроку если вы даёте такие возможности в режиме эксперта, покопаться в электрике, покопаться в двигаетеле, сделать некое подобие реальных узлов и агрегатов машины , чтобы человек которого это интересует мог всецело работать над своим болидом, выжимать из него всё.
Как тюнер могу сказать, что эта система ползунков тоже несовсем корректна, я езжу на машине с повышенной жёсткостью и не испытываю дискомфорта.
Клубы дыма при торможении машины неправильны, они то велики, то малы.
В общем моя оценка этой игре 8.5\10
Про недочёты я сказал.
А теперь обещанный "финт" с игрой по локальной сети.
Вы нехотите играть на оффициальных серверах?
У вас есть возможность отказаться.
Вы скажете, есть же метод по хамачи , но там все сети дохлые итд?
Правлиьно, но есть проргаммы типа Garena , только с большим охватом игр.
Самая лучшая программа для "шифта" это Tunnelier.
Она даст вам свой IP адрес.
вида 7.х.х.х
Вы же должны использовать программу ForceBindIP потому что NFS Shift отказывается подключать данный IP адрес к себе.
И указать через неё принудительно такой Ip адрес.
И вам при первмо же запуске, при входе в программе туннелиер в гостинную нфс шифт.
И так
Сначала вы входите в лобби нфс шифт, потом запускаете игру используя форсбиндайпи, и можеет насладжаться игрой=)
Приятной игры через туннелиер=) может быть встретимся там, на данный момент там многие не адекватны, пилят стены болидами ламборджини, и когда их выигрываешь на бмв 3 серии , орут что они твой дом труба шатали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий