На рисунке показан коленвал (заранее извиняюсь, если что не по правилам начерчено, я не чертёжник, просто нарисовал, чтоб понятней было) принцип сборки прост до безобразия… 1. Для того чтобы легче одевались подшипники на коленвал, их нужно разогреть в горячем масле (только не в растительном или сливочном). Подойдёт даже отработка. В ёмкость наливаем масла и кладем туда один подшипник, нагреваем до кипения масло и вынимаем подшипник из этой ванночки, только осторожно, дабы не ошпариться. Для чего это всё делается: известно, что при нагревании металл расширяется, подшипник не исключение, тогда он легче одевается на коленвал. 2. Одеваем подшипник на коленвал и вжимаем его по схеме, которая нарисована на этом рисунке. Что именно мы делаем? Между гайкой и подшипником подкладываем какую-нибудь трубку и шайбу, потом гайкой на конце коленвала вжимаем подшипник, когда резьба закончилась подкладываем ещё что-нибудь до того момента, пока подшипник не упрётся в щеку коленвала.
|
Одеваем подшипник на коленвал и вжимаем его по схеме, которая нарисована на этом рисунке. |
3. Один подшипник одели, теперь второй… То же самое. Нагреваем, надеваем, подкладываем, зажимаем. У нас в конце этой процедуры получается коленвал с одетыми подшипниками. 4. Следующий шаг - половинки: делается всё аналогично… коленвал вкладываете в одну из половинок и вжимаем как показано на схеме.
|
Cледующий шаг - половинки: делается всё аналогично… коленвал вкладываете в одну из половинок и вжимаем как показано на схеме. |
То есть: теперь половинка одевается на подшипник, который сидит на коленвале. Тоже подкладываем трубку и шайбу и зажимаем до упора. Перед тем половинку можно нагреть над плитой, чтоб она чуть-чуть расширилась, честно скажу - помогает, в некоторых случаях иногда просто одевается и лишь немного половинка вжимается. То же и с другой половинкой, только перед тем намажьте половинки термостойким герметиком, или же поставьте прокладку. 5. В результате половинки будут сжаты между собой и без болтов, но болты, как вы понимаете, всё же закрутить придётся. Для того, чтоб проверить всё ли нормально, можно попробовать провернуть коленвал шатуном. Если всё сделано хорошо, то коленвал будет прокручиваться без тормозов и без особых усилий.
Надеюсь, кому-то поможет эта статья. Запомните, с помощью досочки и молотка нужного результата не достичь, а можно только коленвал деформировать (если постараться), а этот способ не дает особых нагрузок на коленвал, и не приводит к его деформации. Если кто будет собирать, присылайте фотки админу. Дима, ты эти фотки вставляй в эту статейку, тогда всё смогут правильно собирать Движки. |
Тем, кто желает получить деньги под залог машины или ПТС, советуем не спешить обращаться в банк. Проанализирует предложения по залоговым кредитам не только от банков, но и от специальных компаний кредит под залог автомобиля. Займ в таких организациях выдаются в залог авто различных марок и моделей без взыскательных притязаний к заемщику.
ОтветитьУдалитьПосевы на этих площадках я советую делать бесплатные ссылки для продвижения сайта как колличество раза в месяц. Это возможность разыскать реальных посетителей и получить качественные переходы на интернет-сайт. Все перечисленные методы относятся к крауд-маркетингу, а он густо связан с нативной рекламой.
ОтветитьУдалить