Хочу рассказать, как я решил проблемы на своем Let`s 2 G, а если быть точнее убрал "странную вибрацию" которая появлялась примерно на 50 км/ч, уменьшил износ ремня где-то на 70~80%, износ роликов, расход бензина, скорость не меньше 75Км/ч, в случае с новым ремнем гарантирую не меньше 80Км\ч. Второго человека если на ровной местности так вообще не чувствует, на старте никакого рывка (дёрганья), старт очень плавный и уверенный - резвый, на холостых не как раньше (пых - пых - пых) после этой доработки будет шептать и на карбюраторе холостые придется немного убрать.
|
Берем кусок фторопласта (Тефлон)- толщиной не более 1мм. | | Доработать корзину вариатора удобней всего бормашинкой с насадками.- ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАКИНУТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 20 км/ч. | Вырезаем "вкладыши" под ролики. |
| | Вырезаем "Звезду". | Примеряем, если вкладывается нормально и нигде не надо по краям подрезать то получилось! |
| | | |
| Фторопласт (тефлон) после обкатки (50КМ), как видно на рисунке, он принял форму верхней крышки вариатора. | | |
Первоначальной целью установки фторопласта было не увеличение способности роликов больше раздвинуть стенки вариатора, а обеспечение эффективного скольжения роликов в любом температурном режиме, потому что раньше (без фторопласта) когда к примеру сбрасываешь скорость ролик одной стороной катился, а другой терся тем самым и тормозился, а когда набираешь - все происходило с точностью наоборот да еще при том что добавить температуру с которой уже нагрелся вариатор- это дополнительный минус ведь пластмасса по нагретой поверхности еще хуже скользит! Через 1000 км. После вскрытия вариатора наблюдалась такая картина:
|
Фторопластовая звездочка крышки вариатора в некоторых местах стерлась | | | |
Вкладыши под роликами немного вывернулись | | | |
После всего увиденного, я вырезал все по новому и добавил войлок толщиной 5мм но перед этим примерив и немного подрезав. | Войлок хорошенько пропитал моторным маслом | | |
Насчет войлока - некоторые решат, что войлок будет мешать нормальной работе роликов, препятствуя им попасть ближе к оси коленвала (на холостых оборотах или при сбросе скорости). В итоге сцепление будет на холостых тоже работать тем самым колесо будет вращаться, но в моем случае этого не случилось (может от того, что у меня колесо немножко касается земли из-за усиленного амортизатора). Маслом я войлок пропитал для того чтобы на холостых ролики понемногу смазывались, это я сделал тоже не зря, потому что от масла эффект тоже заметно ощутим, а войлок ему не даст активно разбрызгаться, и важно, чтобы войлок плотно сидел на своем месте и не выпирал! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий