вторник, 20 марта 2012 г.

Тюнинг вариатора. Автор Mutapa.


  Хочу рассказать, как я решил проблемы на своем Let`s 2 G, а если быть точнее убрал "странную вибрацию" которая появлялась примерно на 50 км/ч, уменьшил износ ремня где-то на 70~80%, износ роликов, расход бензина, скорость не меньше 75Км/ч, в случае с новым ремнем гарантирую не меньше 80Км\ч. Второго человека если на ровной местности так вообще не чувствует, на старте никакого рывка (дёрганья), старт очень плавный и уверенный - резвый, на холостых не как раньше (пых - пых - пых) после этой доработки будет шептать и на карбюраторе холостые придется немного убрать.
Берем кусок фторопласта (Тефлон)- толщиной не более 1мм.
Доработать корзину вариатора удобней всего бормашинкой с насадками.- ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАКИНУТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 20 км/ч.
Вырезаем "вкладыши" под ролики.
Вырезаем "Звезду".
Примеряем, если вкладывается нормально и нигде не надо по краям подрезать то получилось!
Фторопласт (тефлон) после обкатки (50КМ), как видно на рисунке, он принял форму верхней крышки вариатора.

   Первоначальной целью установки фторопласта было не увеличение способности роликов больше раздвинуть стенки вариатора, а обеспечение эффективного скольжения роликов в любом температурном режиме, потому что раньше (без фторопласта) когда к примеру сбрасываешь скорость ролик одной стороной катился, а другой терся тем самым и тормозился, а когда набираешь - все происходило с точностью наоборот да еще при том что добавить температуру с которой уже нагрелся вариатор- это дополнительный минус ведь пластмасса по нагретой поверхности еще хуже скользит!
   Через 1000 км. После вскрытия вариатора наблюдалась такая картина:
Фторопластовая звездочка крышки вариатора в некоторых местах стерлась
Вкладыши под роликами немного вывернулись
После всего увиденного, я вырезал все по новому и добавил войлок толщиной 5мм но перед этим примерив и немного подрезав.
Войлок хорошенько пропитал моторным маслом

   Насчет войлока - некоторые решат, что войлок будет мешать нормальной работе роликов, препятствуя им попасть ближе к оси коленвала (на холостых оборотах или при сбросе скорости). В итоге сцепление будет на холостых тоже работать тем самым колесо будет вращаться, но в моем случае этого не случилось (может от того, что у меня колесо немножко касается земли из-за усиленного амортизатора). Маслом я войлок пропитал для того чтобы на холостых ролики понемногу смазывались, это я сделал тоже не зря, потому что от масла эффект тоже заметно ощутим, а войлок ему не даст активно разбрызгаться, и важно, чтобы войлок плотно сидел на своем месте и не выпирал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий