Шаг первый: Разбираем заднюю часть скутера. Снимаем задний пластик. Снимаем двигатель.
|
Открываем багажник под сидением и откручиваем 2 самореза и 4 болта ("головка" 10мм). | Откручиваем два болта, крепящих ручку (шестигранник 4мм). | Снимаем крышку масляного бака и уплотнительное кольцо на горловине. Аккуратно вынимаем багажник. Вынув его, необходимо отсоединить разъем лампы освещения багажника. | Выкручиваем 2 самореза, крепящих задний пластик и 2 самореза, крепящих нижний защитный пластик. |
Выкручиваем 2 передних винта и отщелкиваем нижний защитный пластик от полика. Аккуратно снимаем крышку лючка бензобака, сдвинув ножки её крепления к центру. Снимаем крышку бензобака и уплотнительное кольцо на горловине. | Откручиваем багажник. Снимаем задний пластик. Следует обратить внимание на его крепление к полику, отверстие для замка багажника и на сливной шланг лючка бензобака. | Снимаем задний фонарь. | Там же виден сливной шланг лючка бензобака. Отсоединяем 2 разъема: от масляного насоса и обогатителя карбюратора. |
Снимаем крышку аккумуляторного отсека и откручиваем 4 болта крепления полика. | Отсоединяем и вынимаем аккумулятор, коммутатор и реле стартера. | Откручиваем 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра и лапку кик-стартера. Ослабляем хомут и снимаем воздушный фильтр. Желательно заткнуть вход карбюратора чистой тряпкой. | Откручиваем 3 винта крепления кожуха вариатора. На переднем винте хомут, в который вставлены два шланга. Снимаем кожух. |
Откручиваем 4 винта крышки вариатора. Снимаем её. Следует обратить внимание на втулки находящиеся в крышке, либо в картере двигателя. | Далее нам потребуется ключ на 32мм и "головка" 17мм. Зафиксировав с помощью ключа храповик кик-стартера, "головкой" откручиваем гайку. | Внутреннюю часть крышки желательно промыть в бензине или другой моющей жидкости и очистить от продуктов износа ремня вариатора. Чистые детали привода кик-стартера необходимо смазать "Литолом". | Снимаем храповик, наружную щеку вариатора. Вытаскиваем втулку из корпуса вариатора. Снимаем бендикс стартера. Снимаем вариатор. В случае затруднений необходимо воспользоваться крючком, аккуратно поддевая вариатор с разных сторон по кругу. |
Бендикс стартера должен двигаться легко, без каких-либо затруднений. В противном случае необходимо промыть его в бензине и пролить моторным маслом, удалив излишки чистой тряпкой. Вынимаем провода из зажима. | С правой стороны скутера находится глушитель. Необходимо открутить два винта (шестигранник 4мм) крепления приемной трубы глушителя к цилиндру. Находятся они снизу. Затем "головкой" 14мм откручиваем два болта крепления глушителя и снимаем его. Там жеРис.18 откручиваем два болта (на верхнем закреплена катушка зажигания) и один саморез крепления кожуха крыльчатки охлаждения. Снимаем кожух. Снимаем колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания. | Откручиваем 4 болта ключом 10мм. | Снимаем карбюратор, для чего отсоединяем от него все шлангиРис.8, откручиваем и вынимаем "иглу". |
Вынимаем лепестковый клапан, стараясь не повредить прокладки. | Сзади слева откручиваем регулировочную гайку заднего тормоза, откручиваем крепление троса (шестигранник 4мм) и вынимаем трос. | Далее следует операция, которую лучше сделать с чьей-либо помощью, но можно и одному - снятие заднего колеса. Для этого надо снять скутер с подножки, зажать задний тормоз и ключом 22мм открутить гайку заднего колеса. | Для следующей операции следует приготовить чистую емкость, объемом 1,5 литра. Она понадобится для слива масла из маслобака. Отсоединяем шланг от масляного фильтра и сливаем масло в приготовленную емкость. Заливную пробку при этом желательно открыть. |
После того, как масло сольется, можно приступать к снятию заднего амортизатора. Для этого необходимо открутить два болта "головкой" 17мм и вставить в освободившиеся отверстия два металлических фиксатора. | Затем, ключом 14мм и "головкой" 14мм откручиваем ось кронштейна крепления двигателя. | Снимаем заднее колесо. | Аккуратно, слегка приподняв полик, выбиваем ось. В этот момент надо быть готовым к тому, что двигатель может упасть вниз. Вынимаем фиксаторы амортизатора. Двигатель снят. Далее работы проводятся только с двигателем и скутер необходимо устойчиво поставить так, чтобы он не мешал. |
Шаг второй: Разбираем двигатель.
|
Снимаем масляный насос, открутив 2 винта крестовой отверткой. Вынимаем шестерню привода масляного насоса. Необходимо промыть шестерню в бензине и удалив с неё остатки старой смазки, нанести свежую на её "кончик". Снимаем кронштейн крепления двигателя, открутив гайку. | Перевернув двигатель, снимаем мотор электростартера, открутив два болта ключом 10мм. Снимаем подножку, вынув "шплинт" и выбив ось. | Снимаем крыльчатку охлаждения, открутив два болта 10мм. | Откручиваем гайку крепления колокола генератора ключом 17мм, предварительно застопорив коленчатый вал. |
Для снятия колокола, понадобится приспособление описанное в ФАКе, на форуме. Сняв его, откручиваем 4 болта (шестигранник 4мм) и вынимаем статор генератора и датчик. | | "Головкой" 10мм откручиваем 4 гайки крепления головки двигателя. Снимаем головку и цилиндр, аккуратно вытягивая его вверх со шпилек с двух сторон. | Надеюсь, новые прокладки вы уже приготовили? |
В следующей операции очень важен правильный выбор инструмента, а именно крестовой отвертки. Также можно использовать ударную отвертку. Выкручиваем 6 винтов скрепляющих между собой две половинки картера двигателя. | Разбираем двигатель. | В настоящий момент, я не стану подробно останавливаться на процессе снятия коленчатого вала и замены подшипников. Отмечу лишь, что после разборки двигателя необходимо тщательно вымыть его. | |
| | | |
| | Сборка должна производится чистыми руками, по возможности исключая попадания в двигатель грязи. Перед установкой новых подшипников необходимо "пролить" их моторным маслом. | Сборка двигателя и установка его на скутер производится в обратной последовательности. |
Ничего не видно,уберите новости и статьи.
ОтветитьУдалить