Начнем снимать пластик с багажника под сидением. Для этого головкой "на 10" откручиваем 4 болта и отверткой два самореза у крепления сиденья. Снимаем крышку маслобака и уплотнительную резинку вокруг горловины вынимаем "унитаз" немного вверх. Далее отсоединяем переливной шланг возле горловины маслобака и вынимаем "унитаз" совсем. | Открываем лючок бензобака, выкручиваем 3 болта головкой "на 8" и снимаем багажник. | Выкручиваем 2 болта крепления ручки на левом боку и снимаем её. | Крестовой отверткой выкручиваем 4 самореза и 2 винта, расположенных симметрично. Снимаем нижний пластик - "лыжу" который теперь держится только на защелках. |
Далее аккуратно, но сильно тянем вверх верхний пластик (который возле сидушки). Отсоединяем только от защелок. | Выкрутив крышку бензобака и сняв уплотнительное резиновое кольцо, чуть растянув с боков в нижней части, приподнимаем эту часть пластика и отсоединяем переливной шланг. Далее …. | Переходим к передней части. Откручиваем крестовой отверткой три декоративных винта | два самореза с задней части и снимаем "щит" (винт, отмеченный зеленой стрелкой нужно отвинтить, если нужно будет снимать пластик пола) |
Выкручиваем два самореза здесь: | красные стрелки: выкручиваем два самореза и гайку "на 8" зеленая стрелка: чуть повернув вынимаем вверх декоративную пластиковую окантовку замка зажигания (у меня её нет, сфоткать не могу) |
Теперь аккуратно отщелкиваем все защелки и вперед и чуть вниз снимаем "подклювник". Если не надо снимать "голову" (там где фара), то можно оставшийся пластик снять без её разбора. | |
Откручиваем центральный болт в полу, открываем крышку и отсоединяем аккумулятор, коммутатор и реле стартера. Жгут проводов продеваем в отверстие. Откручиваем остальные 4 болта и снимаем этот пластик. |
Далее переходим к голове. | Откручиваем винт тут: | Два самореза и винт тут. Откручиваем зеркала и снимаем переднюю часть "головы" чуть верх и вперед. Отсоединяем все разъемы. Выкручиваем 2 самореза и снимаем задний пластик с руля. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий