Многих интересуют где брать идеи для сервера игры Tales Of Pirates ( в россии издаётся как Пиратия Онлайн) или Серверов Других игр ( Lineage 2 , Aion , WoW(World Of Warcraft) , Rising Force и многих других.
Сегодня я расскажу пару идей, которые действительно были бы в новинку и нравились бы людям.
Сегодня я расскажу пару идей, которые действительно были бы в новинку и нравились бы людям.
- Идея системы фракций, то есть в зависимости от того в каком городе вы стартуете , вы получаете некую фракцию и можете всегда и везде воевать с игроками другой фракции, при этом Мобы ( NPC ) в столицах ( Аргент , Шайтан , Ледынь) начинают принадлежать к игрокам некоей фракции к которой они примкнуты ( то есть, игроки противоположной фракции могут перебить всех нпс). Пример Альянс и Орда В игре World Of Warcraft, весьма интересная система. Количество фракций , даже в World Of Warrcraft можно сделать хоть тысячу , сделать каждую расу фракцией , но не забывайте , что цель этой идеи в том, чтобы каждая фракция была полна и работала нормально , поэтому количество фракций нужно сделать с расчётом на количество игроков.
- Теперь перейдём дальше развитие фракций, создать некую валюту фракции , в World Of Warcraft у всех есть золото и Honor ( очки чести) , но они есть и у Альянса и у Орды , а чего-то личного нету. То есть к примеру создать какую нибудь валюту у Альянса - Медь , у Орды - Серебро. И если вдруг Альянс будет воровать у Орды серебро , орда будет нищей.
- Создать внутриигровую экономику, на многих серверах во многих играх нету никакой экономики вовсе, то есть тупо фармим, выбиваем и получаем, а логика в том чтобы создать торговые отношения между персонажами, создать возможность торговли ресурсами, денежные отношения итд, людям это интересно, то есть чтобы кто-то мог открыть свой банк в игре или кто то свой магазин с топовыми вещами, которые он мог бы продавать как за игровую валюту так и за реальные деньги, а администрация получала бы процент с этих сделок , создать всякие налоговые, целый игровой мир. Машины, имущество у игроков, а так у игрока есть только персонаж , а вы представьте если у него будет дом, конюшенная к примеру, или цех по производству Чопперов ( Это относится к World Of Warcraft) . Создать свою полицию которая будет следить за всем в игре, в которой тоже будут учавствовать живые игроки.
- Создать систему PK - что каждый человек может убить другого и так же может его обокрасть, но при этом есть возмездие от полиции.
- Создать систему караванов, то есть ресурсы не лежат в одной точке, а они лежат в разных точках и каждый предмет имеет свой вес, и игрок в зависимости от количетсва силы может унести разный вес, но это будет поднимать общую усталость. Соответственно если едет повозка с лошадьми из города в город , то её могут остановить и обокрасть, и убить всех кто на ней
- Сделать систему при смерти отбирается XP , то есть если шло 10 игроков в группе в караване, а их обокрали двое, то можно и на -10 левелов попасть.
- Желательно удалить из игры понятие NPC (нпс) , и сделать всю игру на взаимоотношении игроков, и игрокам интересно и влива тех или иных средств непойми откуда не будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий