Эта часть посвящена сборке двигателя. Головка цилиндра в комплект новой поршневой не входит, так что оставляем старую, если она не повреждена и резьба под свечку целая. Необходимо удалить нагар так, чтобы не поцарапать поверхность камеры сгорания. Если использовать металлические предметы, то царапин не избежать, в этом случае нагар будет гораздо быстрее образовываться на поверхности. Так что вооружаемся пластиковым или деревянным скребком, и начинаем аккуратно отчищать головку.
|
Нагар необходимо удалить весь. | | Пластиковый скребок и теплая вода - лучшие помощники. | В результате проделанной работы получаем чистую поверхность. |
Устанавливаем алюминиевую прокладку под головку. Напомню, что все прокладки одноразовые, их требуется менять на новые при каждом ремонте. | Устанавливаем головку цилиндра и постепенно притягиваем ее крест накрест. | Еще я смазывал привод маслонасоса. Для этого необходимо снять карбюратор. | Если есть желание, карбюратор можно промыть. |
Снимаем маслонасос, для этого нужно открутить два винта. | Лучше выбрать хороший инструмент, чтобы не сорвать шлицы. | | Снимаем маслонасос. |
Обратная сторона. | Вытащить привод не сложно, но зацепить его не за что. | Жена предложила использовать пылесос. Получилось очень легко. | Шестерня привода выполнена из хитрой пластмассы. На шестерне видны следы износа, в следующей раз ее надо будет заменить. |
А пока смажем ее и соберем все на место. | Устанавливаем сайлентблок. | Обогатитель без кожуха. | Карбюратор. 1 - Винт качества смеси. 2 - Винт количества оборотов холостого хода. |
Собираем пластиковые крышки, ставим карбюратор и катушку зажигания. | | | При сборке все винты менял на аналогичные, но с головкой под шестигранник. |
Вот собственно и все, осталось собрать двигатель и установить его в раму. Ставим на место пластик. Можно заводить мотор, обкатывать и ездить. Не забудьте при обкатке добавить в бензобак масла из расчета 10гр на 1 л. бензина. |
Можно к этому добавить что почистить топливный насос и бак. Частенько засоряется
ОтветитьУдалитьВ скутерах нету топливного насоса, только клапан с "воздушной пробкой" он не чистится, зато стоит 3-5$ )
УдалитьПодробная статья про двигатель Сузуки https://swapmotor.ru/dvigateli/suzuki-dvigateli/k6a.html Можете с ней ознакомиться она вам понравится)
ОтветитьУдалить