В этой статье я хочу рассказать, как поменять подшипники в переднем колесе на скутере SUZUKI Let's.
|
Для начала нужно снять колесо со скутера, для этого нам потребуется 2 ключа на 14мм и на 12мм. С их помощью откручиваем болт, который показан на фото | После того, как мы открутили и вынули болт, колесо должно легко пойти вниз. Для того чтобы полностью снять колесо, нужно вытянуть барабан с колодками из диска. | Оценим состояние колодок | Со стороны тормоза доступ к подшипнику открыт, для доступа с другой стороны нужно снять втулку а потом сальник, сальник можно просто подцепить плоской отверткой |
Сальник стараемся не повредить, тогда его можно будет еще раз использовать | Для того, чтобы извлечь старые подшипники мы используем молоток и пробойник (можно использовать подходящий пруток) | Приступаем к извлечению первого подшипника: берем инструмент, пробойник помещаем в отверстие, и при этом пробойник должен зацепиться краем за внутреннюю обойму подшипника, только тогда мы осторожно ударяем молотком (правый подшипник выбиваем с левой стороны, а левый - с правой), так потихонечку переставляя пробойник по кругу мы выбиваем первый подшипник | Вынимаем распорную втулку и выбиваем второй подшипник |
Вот старые подшипники сняты | Новые подшипники размер 10х30х9 (6200) лучше выбрать закрытые. | Рекомендуем проверить наличие смазки в новых подшипниках, аккуратно сняв пыльник, если необходимо, смазать их перед установкой (спец. смазкой для подшипников) | Приступаем к установке : 1) берем новый подшипник и ставим его на место 2) для того чтобы запрессовать новый подшипник, не повредив сепаратор, можно воспользоваться старым подшипником или оправкой , кладем старый подшипник на новый, и потихоньку начинаем запрессовыватьпо внешней обойме подшипника |
Первый подшипник установлен | Ставим втулку (которая в середине диска) и приступаем к установке второго подшипника, запрессовываем так же как и первый | Все, оба подшипника стоят на своих местах, далее ставим сальник и втулку на место (сальник устанавливаем через мягкую оправку, например кусок пластиковой трубки, что бы не повредить его) | Когда сальник и втулка установлены, ставим на скутер колесо в обратном порядке, в котором разбирали (поставить барабан на место, вставить болт, зажать). Все собрано. |
Результат проделанной работы: 1. Колесо не заедает (когда оно крутится) 2. Нет характерного шума (гула) 3. Пропал стук на ямках (что очень радует) Я доволен работой, которая, притом, заняла не много времени! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий