вторник, 20 марта 2012 г.

Замена подшипников переднего колеса на скутере SUZUKI Let's. Автор Sergej.


В этой статье я хочу рассказать, как поменять подшипники в переднем колесе на скутере SUZUKI Let's.
Для начала нужно снять колесо со скутера, для этого нам потребуется 2 ключа на 14мм и на 12мм. С их помощью откручиваем болт, который показан на фото
После того, как мы открутили и вынули болт, колесо должно легко пойти вниз. Для того чтобы полностью снять колесо, нужно вытянуть барабан с колодками из диска.
Оценим состояние колодок
Со стороны тормоза доступ к подшипнику открыт, для доступа с другой стороны нужно снять втулку а потом сальник, сальник можно просто подцепить плоской отверткой
Сальник стараемся не повредить, тогда его можно будет еще раз использовать
Для того, чтобы извлечь старые подшипники мы используем молоток и пробойник (можно использовать подходящий пруток)
Приступаем к извлечению первого подшипника: берем инструмент, пробойник помещаем в отверстие, и при этом пробойник должен зацепиться краем за внутреннюю обойму подшипника, только тогда мы осторожно ударяем молотком (правый подшипник выбиваем с левой стороны, а левый - с правой), так потихонечку переставляя пробойник по кругу мы выбиваем первый подшипник
Вынимаем распорную втулку и выбиваем второй подшипник
Вот старые подшипники сняты
Новые подшипники размер 10х30х9 (6200) лучше выбрать закрытые.
Рекомендуем проверить наличие смазки в новых подшипниках, аккуратно сняв пыльник, если необходимо, смазать их перед установкой (спец. смазкой для подшипников)
Приступаем к установке : 1) берем новый подшипник и ставим его на место 2) для того чтобы запрессовать новый подшипник, не повредив сепаратор, можно воспользоваться старым подшипником или оправкой , кладем старый подшипник на новый, и потихоньку начинаем запрессовыватьпо внешней обойме подшипника
Первый подшипник установлен
Ставим втулку (которая в середине диска) и приступаем к установке второго подшипника, запрессовываем так же как и первый
Все, оба подшипника стоят на своих местах, далее ставим сальник и втулку на место (сальник устанавливаем через мягкую оправку, например кусок пластиковой трубки, что бы не повредить его)
Когда сальник и втулка установлены, ставим на скутер колесо в обратном порядке, в котором разбирали (поставить барабан на место, вставить болт, зажать). Все собрано.

    Результат проделанной работы:
1. Колесо не заедает (когда оно крутится)
2. Нет характерного шума (гула)
3. Пропал стук на ямках (что очень радует)
Я доволен работой, которая, притом, заняла не много времени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий