В этой статье я хочу рассказать, как заменить задний амортизатор на скутере SUZUKI Let's.
|
Открываем багажник, вынимаем все внутренности. Откручиваем 4 болта на 10 и 2 самореза крестовой отвёрткой. Вынимаем "унитаз" с сидением. | Далее, чтобы снять пластик, нам необходимо сделать следующее: 1 - откручиваем болтики ручки 2 - откручиваем саморезы 3 - откручиваем крестовой отвёрткой винт, который зажимает патрубок воздушного фильтра 4 - откручиваем 2 болтика на 10, которые крепят воздушный фильтр к двигателю и снимаем бокс фильтра. | Обязательно закройте впускное отверстие в карбюраторе очень надёжно, чтобы при работе не попала грязь. | Откручиваем саморезы с другой стороны скутера. |
Откручиваем (ослабляем) болтики, отмеченные красными стрелочками. Аккуратно отсоединяем пластик в местах, отмеченными жёлтыми стрелочками, с обеих сторон скутера. | 1 - "расщёлкиваем" пластик 2 - аккуратно поддеваем и вынимаем пластик | Откручиваем болтики, снимаем крышку и прокладку бензобака. Снимаем пластик. | Задний пластик снят. |
Получаем полный доступ к амортизатору. Далее нам нужно открутить болты. | Берём головку на 14 и откручиваем эти болты. | Теперь наш скутер без заднего амортизатора | Вот старый и новый амортизаторы. Начнем устанавливать новый амортизатор на скутер. |
В моём случае в амортизаторе нижнее отверстие под болт не совпадает с оригинальным, по диаметру, пришлось впрессовывать резиновую трубку, что бы обеспечить плотное соединение. | Закручиваем верхний болт, затем прижимаем раму вниз до того как отверстия в сайлент-блоке совпадут с отверстиями амортизатора. | Вставляем и закручиваем второй болт. | Амортизатор установлен, собираем пластик в обратном порядке. |
Общий вид | Комментарий Let-s.ru: В нижней точке крепления использован тонкий болт (8 кажется) + трубка из резины - это не совсем правильно, таким образом этот узел сильно ослабится, снизится жесткость и результат будет такой: заднее колесо будет "плавать" во время движения по дороге. Лучше использовать родной винт на 12 и рассверлить амортизатор, далее нарезать в нем резьбу с мелким шагом 12Х1,5 (не уверен точно в размерах). И собрать этот узел с использованием родного болта. |
Данный амортизатор жестче родного, и вдвоём будет комфортно ездить (я почти всегда езжу с пассажиром). Ещё "+" в том, что воздушный фильтр не надо переделывать, т.к. амортизатор не задевает его корпус, встает на скутер как раз вплотную. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий