среда, 28 марта 2012 г.

SYM Mio

Самая маленькая модель в линейке SYM, 10-радиус колес, своеобразный ретро стиль.

Технические Характеристики:

Sym Mio 50
Модель SYM mio 50
Мощность: 4.1 л.с.
Максимальная скорость: 65 км/ч
Объём двигателя: 49.9сс
Смесь топлива Карбюратор
Тип охлаждения воздушное
Расход бензина л/100км 1.7
Тип бензина АИ-92
Стандарт EURO-3
Двигатель 4-тактный
Заднее колесо 90/90-10R
Переднее колесо 90/90-10R
Передний тормоз дисковый 165 мм
Задний тормоз Барабанный
Емкость бака 4.5 л
Вес: 85 кг
Размеры (мм) 1720x720x1020
Категория ТС -
Ориентировочная цена 55000 рублей
  • Цена ориентирована на второго дилера SYM в России.

Мануалы:

Медиа:Mio50.doc - инструкция по эксплуатации SYM Mio 50.



Опыт Использования:

Опыт использования от sysadminus:
Агрегат шикарный, красивый, привлекает внимание. Уже 110 км сегодня накатал. Теперь с дачи пишу. Плюсы: 1. Шустрее своих 50сс аналогов от Sym. 2. Управляемость на высоте. Очень юркий агрегат. 3. Тихий. 4. Удобная низкая посадка. Минусы: 1. Карб сильно задушен при первичном пробеге. 2. Фара слабовата. Заметил, что при заводе не сразу стартует движок, очень нехотя. При заводе с минимальным газом стартует сразу. Может, карб криво отрегулирован?
Вчера попал в ДТП на Mio, “газель” подрезала на 35-40 км/ч на Бульварах. Я покувыркался немного, скутер меня сверху догнал. В результате: 1. накрылся передний клюв. 2. Сильно покоцан пластик на фаре. 3. Треснул стоп-сигнал задний. 4. Накрылось левое зеркало. 5. Потерт правый бок. 5. Сдох предохранитель на 7А. Поменял все сам.
Опыт использования от Topotun:
Обкатывать нужно нежно, ибо борозды на вариаторе появляются резво. Карб не задушен. Там только одна душилка - пластиковая шайба на втулке варика. Ее можно снять, когда на одометре будет 1000 км. И свет у Mio очень хорош, даже в сравнении с японцами. Штатный багажник прослужит долго. Багажник под кофр, что продают в Cокольниках, фуфло. И хорошо бы иметь фильтр в запасе. Кстати, фильтр из магазина был суше сухого - его надо пропитать как положено, а то поршневая убьется. Он резвый (4 лошади на 84,5 кило веса да на 10" колесах - Orbit делает как стоячего, что по прямой, что в горку). Очень мягко и приятно рулится, подвеска на порядок более энергоемкая, чем у Орбита. Вообще, эргономика у Mio на высоте (хотя переключатель поворотников убогий). После снятия ограничительного кольца легко идет 65 км/ч. А теперь о реалиях эксплуатации. Об установке багажника под кофр и установке кофра даже не думай - оторвется (особенности конструкции). Можешь докупить подрулевую корзинку, если “унитаза” не достаточно. Запчасти - только оригинал. Довольно неудобен в обслуживании: два места, куда сможешь добраться меньше, чем за полчаса, - аккумулятор и воздушный фильтр. Остальное - считай, половину пластика снять. А чтобы снять переднее крыло, надо выдергивать амортизаторы (моя плюсадынка неудачно шлепнулась, пришлось крыло клеить). Кстати, крашеный пластик еще более колкий, чем на Орбите. Многие со мной не согласятся, но считаю конструктивным недостатком использование воздушного фильтра влажного типа на четырехтактнике, да еще и с никосиловым цилиндром. Как показала практика, фильтр требует стирки-пропитки каждые 500 км (удивительно резво забивается пылью, хотя 99% времени ездит по асфальту. За 5000 км фильтр моего Орбита не забивается настолько). При такой частоте лазания в фильтр пластиковый короб долго не протянет, ибо крышка крепится банально саморезами. Сильно огорчило качество вариатора (а может, оригинальный ремень слишком жесткий): по окончании обкатки, которая проводилась по всем правилам, были обнаружены довольно глубокие борозды на обеих щеках. Довольно странно сделана горловина бензобака. Если пистолет на колонке не позволяет заливать по чуть-чуть, будешь по уши в бензине, и скутер тоже (даже если льешь в пустой бак). Кстати, емкость бака на литр меньше, чем на Орбите, что тоже считаю недостатком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий