пятница, 30 марта 2012 г.

Экспл. и ремонт VIPER MATRIX MX150F

Здравствуйте всем.
Начиналось приобщение к скутерам у меня в 2004 после того как я остался без 4ох колёс (уложил свой МЕРСЕДЕС на крышу несколько раз),а на роботу добираться надо.Сначала были 50к,но с каждым годом я рос над собой и дело дошло до ЯМАХА ЦИГНУС (КУГНУС) 125к 97года.Всё в ней хорошо, но она была без доков.(а сделать запросили 500$), и ГАЙцы меня достали.Продал её (потом) и решился взять китай (благо с доками. проблем нету).Поехал, к нам на завод (типа) и выбрал "этот",( понравился неповторимый нео-дизайн),выбрал чёрный матовый с красными вставками,дело было в сентябре.Привёз его в коробе домой,ну и айда собирать сам (руки вроде бы растут правильно).Пошел процесс обкатки,ребята с завода советовали (ездишь,ездишь да и ай ему немножко п....ды)потом спасибо скажешь.Но я был не поколебим или не покобелим, нет, всё как в инструкции.Прошел обкатку и замечаю,что эти 150к и рядом не стояли возле моей ЯМАХИ 125к.(В это время ------- регистрация,суппорта передний и задний (тормоза оба дисковые) на направляющих оказались сухие,набил смазки графитовой.Из старого подкрыльника сделал грязевую защиту бака (он над колесом и совсем открыт,да и грязь долетала в район заднего фонаря но с внутренней стороны).Прогревочных оборотов не держит (досихпор,будем бороться),аморты жестко-мягкие (один едешь китайскую мать вспоминаешь,вдвоем,как звали этого китайца).Решил аморты сменить,поставил от пыжика "ПЕЖО" (были 30см,стали 33см) 5ть регулировки жесткости,обычные масляные но по цене как два комплекта газомасляных китайских,пока очень доволен. Свет,линзы Н7 филипс,заменил на филипс "блю вижен", подсветка с низу две липких ленты со светодиодами в два ряда (синего цвета) и спереди под носом. Так потихоньку тысяча за тысячей, а он не едит как ЯПОНА-МАТЬ,меня начало это беспокоить,всё таки 150к.Вот и начал приобщаться к ИНТЕРНЕТУ,так и вышел на этот сайт (где, моё мнение, ребята толковые собираются).Сделал запил головы,по рекомендациям "ПОВЕРА",ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО.Дополнительно на своём пилил всасывающий ко-лектор (карб-голова) не нравился мне внутренний угол (90 град. сделал покатым),и вход глушителя тоже розточил.После не мог всё это настроить,дрюкался с жиклёрами,пружинками в грибке,уровнем в поплавковой камере,розточил стоковый кран(вакуумный) до 4,5мм (как будто топлива не хватало на оборотах выше 7000),а закончилось всё это тем,что вернул всё как было назад.А в воздушном фильтре (бумажный,круглый,под седоком), заткнул квадратное отверстие (которое,моё мнение сделано как ограничитель на период обкатки) своего рода душил ка.После доводки мотора,взялся за вариатор(не доходил к самому краю 4мм, ремень уже к этому времени имел 18мм,фирма BANDO),сточил втулку на 1мм,итог, ремень начал подниматься на 2мм (а к верху осталось ещё 2мм)и обороты упали на 500 (было 7000 =75км,стало 7000 = 80-82км).
По новым доработкам и вспоминанию старых,буду пополнять тему.Изображение

Изображение
Пробег пока составляет 4200,если есть вопросы, постараюсь ответить.
Стачивание втулки на 1мм, дало 7000=80км,спилил (по советам,ещё 1мм),в итоге втулка спилена 2мм при тегже 7000=85км,конечно +,но хочется 7000=100км.Надо варик менять,либо свой модернизировать.
Ещё,из 3х проверявших ЖПСов разных фирм,сделал вывод,мой электронный спидометр показывает верно (молодци китайци).

Комментариев нет:

Отправить комментарий