четверг, 5 апреля 2012 г.

Поршневая для скутера. Замена своими руками


Поршневая группа для скутеров  Yamaha. Если в один «прекрасный» день к вам пришла уверенность в том, что поршневая вашего скутера нуждается в замене, то эта статья для вас.  На самом деле сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
После снятия глушетеля скутераПервое что надо сделать независимо от модели скутера – снять выхлопную трубу. Как правило она крепится двумя болтами к цилиндру и двумя болтами к картеру. Затем снимаем «унитаз» и пластик. Нашему взгляду должен предстать кожух охлаждения двигателя. Его так же необходимо снять, открутив болты крепления.
Затем снимаем головку цилиндра и прокладку. Очень аккуратно , движениями только вверх, снимаем цилиндр. Если это сделать не получается, можно очень осторожно постучать со всех сторон каким -либо деревянным предметом.
Теперь необходимо снять сам поршень.
Для этого проворачиваем коленвал таким образом, что бы поршень вышел  в максимальное положение. Главное не забыть закрыть отверстие картера чистой ветошью, поскольку любая соринка попавшая в него может привести в неприятным последствиям.
Затем необходимо аккуратно снять с пальца стопорные кольца и выдавить палец. После этого снимаем сам поршень и игольчатый подшипник.
Новая поршневая устанавливается в обратном порядке. Не забудьте обратить внимание на правильное  расположение колец, а так же капнуть немного масла на стенки цилиндра.
Поршень скутераНовый поршень должен ходить легко, без усилий. Проверьте что бы кольца не зажимались в канавках.
Болты следует затягивать динамометрическим ключом в соответствии с нормами технического обслуживания вашего скутера.
Перед тем как собрать все обратно проверьте состояние всех прокладок. Если они изношена их следует заменить.
Вот собственно и все хитрости по замене поршневой вашего скутера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий