Если в один «прекрасный» день к вам пришла уверенность в том, что поршневая вашего скутера нуждается в замене, то эта статья для вас. На самом деле сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Первое что надо сделать независимо от модели скутера – снять выхлопную трубу. Как правило она крепится двумя болтами к цилиндру и двумя болтами к картеру. Затем снимаем «унитаз» и пластик. Нашему взгляду должен предстать кожух охлаждения двигателя. Его так же необходимо снять, открутив болты крепления.
Затем снимаем головку цилиндра и прокладку. Очень аккуратно , движениями только вверх, снимаем цилиндр. Если это сделать не получается, можно очень осторожно постучать со всех сторон каким -либо деревянным предметом.
Теперь необходимо снять сам поршень.
Для этого проворачиваем коленвал таким образом, что бы поршень вышел в максимальное положение. Главное не забыть закрыть отверстие картера чистой ветошью, поскольку любая соринка попавшая в него может привести в неприятным последствиям.
Затем необходимо аккуратно снять с пальца стопорные кольца и выдавить палец. После этого снимаем сам поршень и игольчатый подшипник.
Новая поршневая устанавливается в обратном порядке. Не забудьте обратить внимание на правильное расположение колец, а так же капнуть немного масла на стенки цилиндра.
Новый поршень должен ходить легко, без усилий. Проверьте что бы кольца не зажимались в канавках.
Болты следует затягивать динамометрическим ключом в соответствии с нормами технического обслуживания вашего скутера.
Перед тем как собрать все обратно проверьте состояние всех прокладок. Если они изношена их следует заменить.
Вот собственно и все хитрости по замене поршневой вашего скутера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий