четверг, 5 апреля 2012 г.

Меняем ступичные подшипники и тормозной диск скутера


Замена ступичных подшипников и тормозного диска.Чтобы поменять ступичные подшипники, а затем тормозной диск, необходимо произвести ряд следующих действий:
  1. Первым делом следует снять глушитель. Для этого нужно открутить на цилиндре крепёж выходного патрубка, потом поочерёдно выкрутить болты.На заметку
    Болт, который удерживает щиток на заднем колесе, нужно откручивать очень аккуратно, иначе можно повредить пластик.
  2. Чтобы пластик заднего щитка не стал помехой для доступа к креплению глушителя, его нужно заблаговременно отогнуть вверх. Глушитель надо извлекать  в сторону противоположную от  скутера, против часовой стрелки по кругу от выходного патрубка. Выходное отверстие в цилиндре нужно прикрыть куском какой-либо ветоши, чтобы туда ненароком не попала грязь или другие мелочи.
  3. Следующим шагом надлежит снять правую ступицу с подшипниками. Чтобы это осуществить, надо в первую очередь отвинтить болты, которые крепят её к тормозной машинке и правому амортизатору. Вслед за этим на валу открутить центровую гайку заднего колеса и снять шайбу. После чего уже снять и саму ступицу.
  4. Переключаемся на тормозной диск, вернее отвинчиваем все болты, крепящие тормозной диск к колёсному диску. Снятый диск извлекаем и заменяем на новый.На заметку
    При установке нового диска в тормозную машинку, возможно, придётся разжать тормозной цилиндр. Для этого нужно между колодками вставить широкую отвертку и, вращая её по часовой стрелке, слегка разжать колодки.
    Теперь со спокойной душой можно поставить тормозную машинку на прежнее место и прикрутить обратно диск. Дальше загружаем колесо и зажимаем болты.
  5. Возвращаемся назад к ступице. С подмогой киянки и оправки вышибаем из ступицы прежние подшипники. Для этого ступицу аккуратно зажимаем в тисках и сквозь внутреннее отверстие выбиваем противоположный подшипник.На заметку
    Если из-за плотного расположения втулки и подшипников при оправке вам будет не за что закрепиться, то равномерно по диапазону простучите по нему через отвертку.Будьте при этом предельно осторожны, так как можете повредить вкладыш/втулку, который зачастую изготовлен из пластика.
В заключении…
Поскольку процедура замены ступичных подшипников и тормозного диска всё-таки достаточно критичная, то мы посоветовали бы вам поехать в приличный мотосервис, где вам по-человечески перепресуют подшипники прессом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий