"Застапариваем ведущий шкиф"
"Снимаем шайбу на оси"
"Снимаем глушитель"
"Отрезаем отросток"
"Завариваем дыру"
|
Купив новый скутер, многие пройдя обкатку начинают подумывать о снятии
всех этих "душилок" и "глушилок" дабы гонять как обмороженный.
Здесь вы найдете как избавиться от этого бремени самим т.к. в некоторых
фирмах за эту не очень трудную операцию требуют деньги и не малые.
Единственное, что вызовет затруднения в домашних условиях так это удаления аппендикса на глушителе. Тут без сварки не обойтись.
1. Если вы в курсе как работает вариатор (если нет, то читайте статью
Билли-Бонса в рем-зоне на нашем сайте) то знаете, что ведущий диск
состоит из
двух половинок. При максимальных оборотах эти половинки сходятся и
выталкивают ремень на самый верх. Таким образом диаметр ведущего шкива
увеличивается. Но на ось между двумя этими половинками производители
ставят шайбу, которая не дает сойтись этим половинкам. И в результате
передаточное число не достигает максимума.
Удалить эту шайбу не очень тяжело. Для начала снимите ремень с ведомого
шкива. Затем надо зафиксировать вал ведущего шкива любым подходящим
способом и открутить единственную гайку с оси. Аккуратно сняв в сборе
ведущий шкив, удалите шайбу. При сборке, смажьте резьбу клеем для
резьбовых
соединений.
2. Глушитель.
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика
скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную
трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет
сбоить и сбросит обороты.
Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и "давят"
двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах.
Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток.
Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя
есть
разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо
удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную
газовую
пробку, которая и мешает свободному выхлопу.
Фирма Пьяджо любит сувать в глушаки "свистки". У кого есть ПЬЯДЖО тот
знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из
двух частей.
Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала "саксофона", а вторая
часть сам "саксофон". Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и
смотрим
на впускное окно "саксофона", если оно примерно в два раза меньше, чем
окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно
для ее
удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром
чуть меньше "свистка" - для расшатки оного).
3. И еще одна "радость", которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы
вставляют в карбюратор - отбойник. Похоже это на клапан, который
срабатывает
от повышения давления. Перекрывает он окно для поступления топлива в
камеру смешения его с воздухом. И стоит он как правило в поплавковой
камере.
Но здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего.
4. Ну и последнее для истинных извращенцев.
Для увеличения мощности можно отполировать (до зеркала) все полости и
каналы, по которым идет горючая смесь. Это касается и картера. Хотя
прибавка
в мощности от этой затеи мала 5-10%.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий