Удаление заглушек скутера |
Ограничители в вариаторе
Это может быть либо ограничительное кольцо между
щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны
установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки
имеют одну цель, а именно - не давать сжаться щекам вариатора до конца.
Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость
движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не
разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С
другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких
оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в
том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя,
прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а
пока - вариатор.
Разбираем вариатор (об этом подробно написано в статье "Замена грузиков вариатора"), снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.
Просто снимаем это кольцо и можно собирать все
обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора.
С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся
грузики.
Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо:).
Так должен выглядеть вариатор после снятия ограничительной пластины:
Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в
вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть
иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую
втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить!
Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем
вариатор.
Коммутатор
Чаще всего бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:
В принципе, на удалении заглушки из вариатора можно
остановиться. Без электронного ограничителя оборотов двигатель может
выйти из строя, например при обрыве ремня.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий