Если вы заинтересовались тем, что такое скутер -- вам сюда
Если вы заинтересовались тем, что такое скутер -- вам сюда
Скутер (от англ. scooter), или мотороллер (от нем. Motorroller) — исполнение мотоцикла, которое предполагает расположение двигателя под посадочным местом.
Основные сведения о скутерах
Скутеры бывают различных видов:
- Городские (компактные с малым диаметром колеса)
- Туристические (большие и удобные для длительных поездок по хорошим асфальтовым дорогам).
- Спортивные (гоночные).
- Просёлочные (с большими колёсами для сельских дорог).
- Внедорожные (с большими шинами и внедорожным протектором резины).
Скутер обычно сконструирован таким образом, что водителю удобно садиться на него, т.к. ему не нужно перелезать через раму, однако существуют исполнения спортивного класса без такого удобства. Важным плюсом скутера при передвижении по городу, когда нужно частенько останавливаться, это то, что, в отличие от мотоцикла, на большинстве скутеров выпущенных после 1990 года не требуется переключение скоростей, поэтому такие мотоциклы называются Скутерами (Мотороллер/скутер). Кроме того, у мотороллера все механизмы скрываются пластиком, а привод построен по схеме блок-мотор-колесо. Панели облицовки несут также функцию защиты водителя от грязи, брызг и набегающего воздуха. Мотороллер (скутер) городского исполнения прекрасн подходит для передвижения по дорогам с хорошим, качественным покрытием. По дорогам с ухабами, плохим покрытием, ямами, по грунтовым дорогам на скутере перемещаться далеко проблематично и некомфортно из-за небольшого размера колес, не подготовленной для этого системы амортизации и расположения центра тяжести. Для скутеров лучше всего подходят трассы с ровным асфальтовым покрытием. Есть скутеры с большим диметром колеса для поездок по грунтовым дорогам, и есть внедорожные скутеры с широкой покрышкой и внедорожным протектором резины. Мотор бывает двухтактным и четырёхтактным. Система подачи горючего в движек карбюраторного типа, или инжекторного типа. Сейчас сфера использования двухтактных двигателей и карбюраторных систем подачи топлива становится более узкой т.к. происходит ужесточение экологических требований в Европе.
Большую популярность завоевали скутеры класса 50 см³, которые, по российским и белорусским ПДД, приравниваются к мопедам и не требуют прав и регистрации. Тем не менее выпускаются скутеры типа макси и «гиперскутеры», объём двигателя которых достигает 800 см³.
Скутеры класса 50 см³ достаточно слабы по динамическим и скоростным характеристикам, из-за этого на них достаточно опасно перемещаться по дорогам с интенсивным движением автомобилей. В России в конструкцию мотороллеров этого класса самоделкины вносят изменения (пользуясь тем, что доказать конструктивные изменения, противоречащие закону, трудно) - тюнингуют. Любителями преследуется задача повысить скоростные и динамические характеристики скутеров. За счет тюнинга объема цилиндра мотора и передаточного числа вариатора и редуктора появляется возможность повысить максимальную скорость мотороллера до 80—90 км/час. Лучше всего тюнингу поддаются скутеры с 2-тактными двигателями внутреннего сгорания воздушного охлаждения. Правда эти двигатели имеют меньший ресурс если сравнивать с 4-тактными и не такие экологичные, зато более неприхотливы к качеству топлива и обслуживаниия.
Скутер стал очень популярным средством передвижения в крупных городах и мегаполисах, которые перегруженны автотранспортом, из-за своей дешевизны в эксплуатации и маневренности.
Первые скутеры имели обычную механическую коробку передач и цепную передачу на заднее колесо. Сейчас же почти всегда применяется бесступенчатый клиноремённый вариатор и автоматическое центробежное сцепление. В наиболее дешёвых мотороллерах вместо вариатора в том же (внешне таком же) корпусе устанавливается обычная цепная передача, что очень снижает динамику.
При воздушном охлаждении двигателя он обдувается вентилятором, находящимся на оси электрогенератора, т.к. двигатель закрыт облицовками и встречный поток воздуха до него не добирается. Бывает и жидкостное охлаждение.
Существуют также скутеры с электроприводом, т.н. электроскутер.
Китайские и тайваньские скутеры
Представлены фирмами HORS, Viper, Fada, Motobi, PGO, SYM отличаются, как правило, малым весом, более форсированным двигателем, усиленной рамной конструкцией и невысокой ценой. Для оригинальных современных китайских скутеров характерны высокое качество производства и большой ресурс.
Китайские мотороллеры изготавливаются огромным числом китайских предприятий, представляя собой местную переработку относительно старых японских моделей, а также усовершенствованные решения на их базе. Заметим преобладание на них четырёхтактных двигателей (однако встречаются и двухтактные), сходных по конструкции у большинства производителей, а также сильно разнящееся качество сборки и комплектующих у разных марок, производящих внешне неотличимые модели. В китайских скутерах менее хрупкий пластик и более долговечные по сравнению с японскими моторы. При надлежащей эксплуатации, китайские мотороллеры служат владельцу достаточно долго. Стоимость ремонта, по сравнению с Японскими моделями, невелика. Известны некоторые довольно удачные решения китайского мотопрома — это доработка знаменитого мотороллера Honda Cub. Получившиеся двигатели носят марку 1p39/52fmb/fma/qmb. Завод-изготовитель Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь) . Им комплектуются многие китайские скутеры, включая серию скутербайков. Заявляемый ресурс двигателя до первого капремонта равен 20000-30000 км, при должной эксплуатации соответствует истине. Слабая критика китайского мотопрома состоит в ненадлежащем качестве их продукции, однако, по как показывает практика, многие из этих критиков обращаются со скутерами абсолютно недопустимым образом: не соблюдая обкатку, используя «неродные» запчасти, превышая паспортный лимит возможностей мотороллера и т. д.
Интересное о скутерах
Слово "скутер" берет корни из шутливого английского "to scoot" - удирать. В условиях урбанистических джунглей, скрыться от полиции проще на скутере, т.к. он небольшой и юркий и способен легко проезжать и маневрировать там, где автомобилю и даже мотоциклу проход закрыт. По прямой дороге на скутере от полиции убегать малоперспективно, зато если учитывать преимущества и свернуть на узкие тропинки, во дворы, туда, где много близких поворотов, то скутер догнать невозможно. Эти плюсы скутеров часто использовали английские хулиганы в различных ситуациях.
Первый скутер был создан в Японии. Создавался как дешевое , примитивное, требующее минимальных навыков езды, средство перемещения для японских домохозяек по магазинам. Спереди и сзади скутер оснащался корзинками для покупок. Именно поэтому у скутера посадка пилота как у человека, сидящего на табуретке, это позволяет женщинам ездить на скутере в платье с длинным низом.
Последние поступления |
Сотрудничать с Кредит-финанс гораздо комфортнее, ведь авто остается у вас и вам не нужно нарушать собственный налаженный ежедневный ритм. У нас гораздо проще взять средства в кредит под залог машины и ПТС деньги под птс. Мы относимся к кредитной истории не так взыскательно, как банки, потому процент одобренных займов у нас значительно повыше.
ОтветитьУдалитьУсловия вывода выигрыша. В каких-то заведениях для успешного вывода с бездепозитного приза довольно пополнения баланса и доказательства личности игровые автоматы онлайн с бездепозитным бонусом. В других же клубах, нужно кое-какое раз прокрутить свой депо.
ОтветитьУдалитьПеред покупкой упоминания с каждого ресурса его нужно четко выучить ссылки влияют продвижение сайта. Обратите внимание на защищенность, отказавшись от сотрудничества с неблаговидными площадками, эффективность и заключения поставленных задач. Среди заключительных имеет быть передача веса, увеличение известности, увеличение узнаваемости бренда и другое.
ОтветитьУдалитьЕсли вы хотите заказать упоминания с определенного купить ссылки для продвижения сайта в яндексе сайта напрямую, довольно главно в узнать его на наличие конкретных видов ссылок. Проще всего на данном ресурсе сыскать статью, избрать в ней бэклинк и глянуть его в коде. Для этого кликните правой кнопкой мышки, откройте меню, изберите «Посмотреть код». В заключительных версиях CMS WordPress часто сталкивается тег nofollow noopener. Это тоже самое, именно и традиционный атрибут.
ОтветитьУдалить