СНЯТИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ
Текст: DRED
Фото:
Начнем с того, что снятие заводских ограничителей это не тюнинг, а просто снятие огранечителей. Т.е. этими действиями Вы даете работать мотору так как он долже, так как планировали инженеры на заводе изготовителе...
Зачем ставят ограничители?
Технический прогресс в развитии техники и технологии сделал свое дело. Дело в том, что по правилам существующим в Европе все полтинники остаются классом мопед только если максимальная КОНСТРУКТИВНАЯ скорость не более 50 км/ч. Это значит, что купленный Вами скутер остается Бесправным и не требующим номера лишь в том случае если он не при каких условиях не едет более 50 км/ч. Если хоть одно из условий нарушено (объем более 50 куб. или скорость более 50 км/ч), то все права, номер и все такое. Но существуют еще Восточные страны. В Японии это ограничение звучит очень смешно для нас.
Ограничений на скорость вроде нет, но зачем загорается лампа на приборной панели после 30 км/ч? Это типа предупреждение больше ни-ни? А европейские скутеростроители понимают, что этот рынок тоже рынок, к тому-же Японцы в состоянии продавать разжатые тачки и тем самым подрывать авторитет Европы. В общем по большому счету мне кажется, что все производители в курсе, что снимаются ограничители хотя статус мопеда хозяин оставляет.
Хотя многие законопослушные капиталисты так и катаются с душилками на своих 50 кубовых аппаратах. Они не хотят нарушать закон, который гласит - хочешь ездить быстрее 50 ти одевай шлем, получи права и т.д.
Для нас это дело не очень понятно и звучит странно. Как это вывалить 2000-3000 у.е. и ездить медленнее "Пилота"? Вот уж ...! И начинается. Народ вооружается всем и вся, и сантиметр за сантиметром изучает свой скутер в поиске этих пресловутых ограничителей. А каково разочарование многих когда они узнают, что ничевошеньки на ихнем скутере уже нет, а тянет он плохо не из-за "глушилок", а из-за изношенной поршневой.
Как при покупке сэконд хэнда узнать есть ли на машинке стоперы или нет? Ну во-первых померить компрессию. Она укажет на состояние поршневой группы. Если показатель меньше 6 то стоит задуматься, а если едва 4 то это вообще дохлый мотор. Смешно искать ограничители на Японских скутерах, которые ориентированы спецом для Японского рынка - их там просто нет. А вот в японских тачках сделанных для Европы они есть.
Как же повторюсь их найти? Однозначный ответ дать очень тяжело. Каждый производитель по свойму "душит" мотор. К примеру в Пьяджо Эн Эр Джи глушилок целых пять!!! А он всеравно со всем эти богатством разгоняется до 52 км/ч.
Самый распостраненный метод уменьшения максимальной скорости - это шайба надетая на ведущий шкив вариатора. Далее следует шайба в глушителе уменьшающая его пропускную способность и иногда сам электронный блок (коммутатор) не дает разогнаться. В последнем случае без замены блока не обойтись - а это пападалово обходится в 50-70 у.е., но Инженеры с Пьяджо думают об этом и в мозгах скутеров нет огранечителей. Бывает ставят в карбюратор блокиратор обогатителя рабочего хода, т.е. на повышенных оборотах включается в работу дополнительный жиклер, а т.к. он перекрыт, то и топливо не поступает. Вообще описать все модели глушилок невозможно, да и нет такой необходимости. Новичку суваться туда я бы не советовал, знающий чел их сам найдет поэтапно проверяя работу всех основных узлов.
Снять все оковы со скутера можно двумя способами: если он куплен в салоне, то попросить там сделать это. Не везде это бесплатно. Если скутер сэконд или в салоне отказываются это делать, а также если цена в салоне за эту услугу более 30 у.е. то обращайтесь ко мне.
Второй способ своими двумя... Тут главное осторожность и неспешность. Каждый узел после разбора осматривайте и анализируя ситуацию делайте выводы - все ли тут так как надо. Но еще раз повторяю не все совпадает с интуицией и если не уверены, то не лезте. Наломать дров пару пустиков, а разгребать потом, ... сами понимаете.
Текст: DRED
Фото:
Начнем с того, что снятие заводских ограничителей это не тюнинг, а просто снятие огранечителей. Т.е. этими действиями Вы даете работать мотору так как он долже, так как планировали инженеры на заводе изготовителе...
Зачем ставят ограничители?
Технический прогресс в развитии техники и технологии сделал свое дело. Дело в том, что по правилам существующим в Европе все полтинники остаются классом мопед только если максимальная КОНСТРУКТИВНАЯ скорость не более 50 км/ч. Это значит, что купленный Вами скутер остается Бесправным и не требующим номера лишь в том случае если он не при каких условиях не едет более 50 км/ч. Если хоть одно из условий нарушено (объем более 50 куб. или скорость более 50 км/ч), то все права, номер и все такое. Но существуют еще Восточные страны. В Японии это ограничение звучит очень смешно для нас.
Ограничений на скорость вроде нет, но зачем загорается лампа на приборной панели после 30 км/ч? Это типа предупреждение больше ни-ни? А европейские скутеростроители понимают, что этот рынок тоже рынок, к тому-же Японцы в состоянии продавать разжатые тачки и тем самым подрывать авторитет Европы. В общем по большому счету мне кажется, что все производители в курсе, что снимаются ограничители хотя статус мопеда хозяин оставляет.
Хотя многие законопослушные капиталисты так и катаются с душилками на своих 50 кубовых аппаратах. Они не хотят нарушать закон, который гласит - хочешь ездить быстрее 50 ти одевай шлем, получи права и т.д.
Для нас это дело не очень понятно и звучит странно. Как это вывалить 2000-3000 у.е. и ездить медленнее "Пилота"? Вот уж ...! И начинается. Народ вооружается всем и вся, и сантиметр за сантиметром изучает свой скутер в поиске этих пресловутых ограничителей. А каково разочарование многих когда они узнают, что ничевошеньки на ихнем скутере уже нет, а тянет он плохо не из-за "глушилок", а из-за изношенной поршневой.
Как при покупке сэконд хэнда узнать есть ли на машинке стоперы или нет? Ну во-первых померить компрессию. Она укажет на состояние поршневой группы. Если показатель меньше 6 то стоит задуматься, а если едва 4 то это вообще дохлый мотор. Смешно искать ограничители на Японских скутерах, которые ориентированы спецом для Японского рынка - их там просто нет. А вот в японских тачках сделанных для Европы они есть.
Как же повторюсь их найти? Однозначный ответ дать очень тяжело. Каждый производитель по свойму "душит" мотор. К примеру в Пьяджо Эн Эр Джи глушилок целых пять!!! А он всеравно со всем эти богатством разгоняется до 52 км/ч.
Самый распостраненный метод уменьшения максимальной скорости - это шайба надетая на ведущий шкив вариатора. Далее следует шайба в глушителе уменьшающая его пропускную способность и иногда сам электронный блок (коммутатор) не дает разогнаться. В последнем случае без замены блока не обойтись - а это пападалово обходится в 50-70 у.е., но Инженеры с Пьяджо думают об этом и в мозгах скутеров нет огранечителей. Бывает ставят в карбюратор блокиратор обогатителя рабочего хода, т.е. на повышенных оборотах включается в работу дополнительный жиклер, а т.к. он перекрыт, то и топливо не поступает. Вообще описать все модели глушилок невозможно, да и нет такой необходимости. Новичку суваться туда я бы не советовал, знающий чел их сам найдет поэтапно проверяя работу всех основных узлов.
Снять все оковы со скутера можно двумя способами: если он куплен в салоне, то попросить там сделать это. Не везде это бесплатно. Если скутер сэконд или в салоне отказываются это делать, а также если цена в салоне за эту услугу более 30 у.е. то обращайтесь ко мне.
Второй способ своими двумя... Тут главное осторожность и неспешность. Каждый узел после разбора осматривайте и анализируя ситуацию делайте выводы - все ли тут так как надо. Но еще раз повторяю не все совпадает с интуицией и если не уверены, то не лезте. Наломать дров пару пустиков, а разгребать потом, ... сами понимаете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий