четверг, 5 апреля 2012 г.

Автомобиль. Советы по покраске

Автомобиль. Советы по покраске

Автомобиль. Советы по покраске Некоторое время назад, когда производился квартирный переезд, моя машина немного пострадала. Занимаясь ремонтом своего автомобиля, мне пришлось изучать особенности кузовных работ, требования к ремонтной покраске и полировке кузова.
Один из критериев автомобиля - это его цвет. Рассматривая этот вопрос, нужно разделить понятие "покраска автомобиля" на две категории - заводская и ремонтная покраска. Во время заводской покраски используется метод безвоздушного нанесения акриловой эмали. Проводят такую работу в специальных условиях конвейерным способом.
Если есть необходимость провести кузовной ремонт или же, если со временем цвет авто потерял привлекательность, проводят ремонтную покраску частичную или всего кузова. В таком случае применяется набор цветов красок для определения наиболее подходящего. Современные технологии представляют широкий спектр услуг по покраске автомобилей и придания им неповторимости.
Одним из видов услуг по покраске является использование необычных цветовых гамм и оттенков. Довольно необычно выглядят автомобили покрашенные, например, в хром. Необычных цветов сейчас множество, только заплатить за такую эксклюзивность придется немало. В стоимость войдут и работа квалифицированного автомобильного специалиста-маляра, и затраты на материалы.
Всем известно, что со временем не только цвет автомобиля ухудшается, но и образуются царапины, изъяны или потертости. В таком случае для улучшения внешнего вида можно говорить о полировке вашего авто. Полировка может быть абразивная или защитная. Рассмотрим сначала второй вид полировки. Как правило, встречаются полироли на восковой или тефлоновой основе. Для применения и тех и других используется одинаковая технология. Полировку нужно производить в тени, желательно каждую деталь кузова по отдельности. Наносится небольшое количество полироли и тряпочкой тщательно втирается в кузов. Автомобиль выглядит отлично! Но такой метод полировки имеет свой минус. Дело в том, что полироль по истечению 5-15 моек, в зависимости от вида средства (восковая - быстрее, тефлоновая - дольше), смывается. Абразивная полироль будет эффективнее. Но и она имеет не только плюсы в работе, но и минусы. При работе с абразивной полиролью для начала шкуркой снимается оксидный слой краски, отшлифовываются основные дефекты. Далее с помощью полироль-пасты полируется поверхность кузова, после чего работа проверяется и в случае необходимости, дорабатывается. Минусом этой работы можно считать длительность шлифовки и сложность самого процесса, так как шлифовать приходится вручную, на что уйдет примерно 12-15 часов нелегкого труда.
Получилось так, что квартирный переезд помог обновить и улучшить внешний вид моего автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий