Автомобиль. Советы по покраске |
Один из критериев автомобиля - это его цвет. Рассматривая этот вопрос, нужно разделить понятие "покраска автомобиля" на две категории - заводская и ремонтная покраска. Во время заводской покраски используется метод безвоздушного нанесения акриловой эмали. Проводят такую работу в специальных условиях конвейерным способом.
Если есть необходимость провести кузовной ремонт или же, если со временем цвет авто потерял привлекательность, проводят ремонтную покраску частичную или всего кузова. В таком случае применяется набор цветов красок для определения наиболее подходящего. Современные технологии представляют широкий спектр услуг по покраске автомобилей и придания им неповторимости.
Одним из видов услуг по покраске является использование необычных цветовых гамм и оттенков. Довольно необычно выглядят автомобили покрашенные, например, в хром. Необычных цветов сейчас множество, только заплатить за такую эксклюзивность придется немало. В стоимость войдут и работа квалифицированного автомобильного специалиста-маляра, и затраты на материалы.
Всем известно, что со временем не только цвет автомобиля ухудшается, но и образуются царапины, изъяны или потертости. В таком случае для улучшения внешнего вида можно говорить о полировке вашего авто. Полировка может быть абразивная или защитная. Рассмотрим сначала второй вид полировки. Как правило, встречаются полироли на восковой или тефлоновой основе. Для применения и тех и других используется одинаковая технология. Полировку нужно производить в тени, желательно каждую деталь кузова по отдельности. Наносится небольшое количество полироли и тряпочкой тщательно втирается в кузов. Автомобиль выглядит отлично! Но такой метод полировки имеет свой минус. Дело в том, что полироль по истечению 5-15 моек, в зависимости от вида средства (восковая - быстрее, тефлоновая - дольше), смывается. Абразивная полироль будет эффективнее. Но и она имеет не только плюсы в работе, но и минусы. При работе с абразивной полиролью для начала шкуркой снимается оксидный слой краски, отшлифовываются основные дефекты. Далее с помощью полироль-пасты полируется поверхность кузова, после чего работа проверяется и в случае необходимости, дорабатывается. Минусом этой работы можно считать длительность шлифовки и сложность самого процесса, так как шлифовать приходится вручную, на что уйдет примерно 12-15 часов нелегкого труда.
Получилось так, что квартирный переезд помог обновить и улучшить внешний вид моего автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий