четверг, 5 апреля 2012 г.

Вождение скутера. Базовая техника

Скутер считают разновидностью мотоцикла, однако он обладает своими уникальными свойствами и характеристиками.
Он меньше мотоцикла, у него нет традиционной мотоциклетной рамы. Там где у мотоцикла находится бензобак у скутера вообще пустое пространство, поэтому езда на скуте значительно отличается от езды на мотоцикле. Садясь на скутер на забывайте сжимать рычаг переднего тормоза, в противном случае машина может укатиться прямо из-под вас. В большинстве моделей скутеров сцепление автоматическое, оно самостоятельно переключает передачи на определенной скорости. Необходимо помнить, что при раскрутке двигателя сцепление так же автоматическивключается, поэтому необходимо убедиться в том, что в этот момент  скутер стоит на центральной подставке или включен стояночный тормоз.
При внезапном соприкосновении с землей вращающееся заднее колесо может вызвать занос. Поэтому начиная движение, необходимо медленно отпустить тормоз и прибавить газу. Как было уже сказано, переключать передачи нет необходимости.Когда скорость снижается, сцепление необходимо отпустить, и мощность перестнет передаваться к заднему колесу.
Торможение на скутере принципиально не отличается от торможения на мотоцикле. У части моделей торможение происходит нажатием ручки на руле. У другой части моделей задний тормоз традиционно приводится в действие нажатием правой ноги.
Хорошо отработанная техника торможения – залог безопасного вождения.  Опытные водители советуют при экстренном торможении выставлять вперед на подставке левую ногу, для того, что бы вас не вынесло.
По причине более короткой базы и диаметра колес скутер откликается на движение руля намного быстрее, чем мотоцикл. Поэтому не следует прилагать чрезмерное усилие к рулю.
Вот и все основные хитрости при вождении скутера. Идеальным вариантом было бы записаться на курсы по вождению скутера. Поскольку чем больше вы знаете о процессе езды тем он приятнее и безопаснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий