четверг, 5 апреля 2012 г.

Промывка воздушного фильтра

Данную операцию рекомендуется проводить через каждые 5-6 тысяч км пробега скутера. На некоторых моделях скутеров применяются сменные бумажные воздушные фильтры.
Снятие:

1. Отворачиваем болты крышки корпуса воздушного фильтра.

2. Снимаем крышку и извлекаем поролоновый фильтрующий элемент.

Промывка и пропитка маслом:
1. Поролоновый фильтрующий элемент промываем водой с нейтральным моющим средством (стиральный порошок, средство для мытья посуды или специальный состав для промывки воздушных фильтров) и оставляем до полного высыхания на воздухе.

2. Для того, чтобы качественно пропитать фильтрующий элемент маслом можно воспользоваться специальным препаратом «пропитка для воздушных фильтров», расфасованным в аэрозольные баллоны. Если такой возможности нет, используем классический метод:
3. В полиэтиленовый пакет заливаем примерно 30—40 грамм моторного масла.

4. Опускаем фильтрующий элемент в пакет.

5. Завязываем его и мнем в руках до полного впитывания масла в фильтрующий элемент.

6. В результате фильтрующий элемент должен получить равномерную окраску по цвету пропитки.

Оптимальное количество пропитки для каждого конкретного фильтрующего элемента индивидуально. Основное правило контроля правильности пропитки — масло с фильтрующего элемента не должно стекать, и в то же время, на нем не должно оставаться сухих мест. Вся поверхность элемента должна быть равномерно пропитана маслом.
Установка производится в обратном порядке:
Перед установкой фильтрующего элемента тщательно очистите внутреннюю поверхность корпуса фильтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий