Вряд ли найдется скутерист, которому было бы приятно ездить на грязном
аппарате, поэтому необходимо почаще мыть его. В городских условиях это
особенно актуально, поскольку даже после малейшего дождя вся дорожная
пыль и грязь так и липнет к ярким облицовкам. Но это еще полбеды: как
назло, основную массу неприятностей налипшая грязь доставляет наименее
заметной части скутера, скрытой пластиком: двигателю, трансмиссии,
подшипникам и сальникам ходовой части. Грязь, забившаяся в ребра
охлаждения двигателя ухудшает теплообмен, чреватый «клином» двигателя;
пыль, попав в подшипники ходовой части вызывает повышенный износ
деталей, «съедает» резиновые сальники. Особенно неприятно, когда грязь
скапливается на самом видном месте — перьях вилки. Если ее вовремя не
удалить — грязь попадет внутрь, что чревато отпотеванием масла через
поврежденные сальники и некорректной работой передней вилки — она просто
перестанет выполнять свои функции.
Для того, чтобы удалить грязь из наиболее труднодоступных мест, рекомендуется воспользоваться мойкой струей воды под давлением, предварительно покрыв все загрязненные места специальным авто шампунем и дав возможность грязи «отмокнуть». Важно не переусердствовать с такой мойкой: струя воды обладает огромной скоростью и соответственно, может проникать во все плохо закрытые места. По возможности надо беречь от нее подшипники колес и рулевой колонки, электрические провода и разъемы, воздушный фильтр (в случае попадания воды во впускной тракт двигателя, запуск будет очень осложнен). После такой мойки необходимо протереть скутер сухой ветошью, а остатки воды удалить при помощи струи сжатого воздуха. Особенное внимание следует уделить продувке клемм аккумулятора, стартера и других электрических разъемов и соединений.
После всех процедур с мойкой и продувкой воздухом полезно будет обработать скутер авто полиролью: пластик заблестит, а металлические поверхности будут более устойчивы к коррозии и меньше запачкаются в ближайшее время.
Для того, чтобы удалить грязь из наиболее труднодоступных мест, рекомендуется воспользоваться мойкой струей воды под давлением, предварительно покрыв все загрязненные места специальным авто шампунем и дав возможность грязи «отмокнуть». Важно не переусердствовать с такой мойкой: струя воды обладает огромной скоростью и соответственно, может проникать во все плохо закрытые места. По возможности надо беречь от нее подшипники колес и рулевой колонки, электрические провода и разъемы, воздушный фильтр (в случае попадания воды во впускной тракт двигателя, запуск будет очень осложнен). После такой мойки необходимо протереть скутер сухой ветошью, а остатки воды удалить при помощи струи сжатого воздуха. Особенное внимание следует уделить продувке клемм аккумулятора, стартера и других электрических разъемов и соединений.
После всех процедур с мойкой и продувкой воздухом полезно будет обработать скутер авто полиролью: пластик заблестит, а металлические поверхности будут более устойчивы к коррозии и меньше запачкаются в ближайшее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий