Начать лучше с выбора типа двигателя - 2 или 4
такта, т.е. копия ямаховского 3KJ или 139QMB, в девичестве Кимко-Хонда.
Есть и другие,но они хуже. Плюсы двухтактника: хорошая динамика,
возможность глубокого тюнинга, правда за очень хорошие деньги,
относительная простота конструкции. Минусы - меньше ресурс, проблемы с
нагаром, больше расход бензина и масла. Четыретакник экономичнее,
долговечнее, но динамика с ним хуже. Легкий тюнинг для него несложен и
недорог, а вот глубокий невозможен.
Теперь ходовая часть, начнем с вилки. Рычажная лучше на плохой дороге, телескопическая на хорошей. Тормоза: барабанные тормозят похуже, но не боятся грязи. Дорожный просвет у всех примерно одинаковый. Проходимость выше у легких короткобазных моделей.
Ну и собственно выбор скутера. При всем многообразии названий моделей немного, самые распостраненные:
1) Копия Хонда Такт30 - Джалинг18, Лифан2, Хонлинг2 и им подобные.
Легкий короткобазный скутер, выпускается только с рычажной вилкой. Вынослив и неприхотлив. Из-за малых размеров скутера пассажиру, особенно габаритному, сидеть неудобно. К этому скуту легко достать пластик.
2)Копия Кимко Филли, самый распостраненный китаец, это Джалинг10, Зонгшен4, Дефиант Лотон, Джили15 и т.д.
Сравнительно легкий, короткобазный, но пассажиру средних габаритов на нем удобно. Выпускается как с рычажной, так и с телескопической вилкой, барабанными и дисковыми тормозами.
3)Копия Сузуки Летс. Это Венто Зип, Кивэй Харрикейн, Джили10, Дефиант Спринтер...
Похож на (2), только другой дизайн. Вилка - только телескоп.
4) Копия Кимко Кобры - Джалиг7, Зонгшен7, Хонлинг7 и т.д.
По-моему, лучший среди больших скутеров. Отличная ходовая, энергоемкий длинноходный передний телескоп, вполне пригодный и для плохих дорог. Бывает с 10" И 12" колесами. Пассажир любых габаритов сидит комфортно. Недостатки (легко устранимые) - так себе задний амортизатор и у варианта с колесами 3,5-10 низковата посадка.
5) Вариации на тему Хонды Спейси 100 - это Хонлинги 6,8,9, Джалинг30 и им подобные тяжелые длиннобазные скутера.
Особых недостатков нет, но и выдающихся достоинств тоже.
6) Копия CPI Hussar - Венто Тритон, Хонлинг Бумеранг, Кивэй Матрикс.
Хороший большой скутер с 12" колесами, только дорогой.Недостатки - плохая грязезащита ног водителя и никакая - пассажира
Теперь ходовая часть, начнем с вилки. Рычажная лучше на плохой дороге, телескопическая на хорошей. Тормоза: барабанные тормозят похуже, но не боятся грязи. Дорожный просвет у всех примерно одинаковый. Проходимость выше у легких короткобазных моделей.
Ну и собственно выбор скутера. При всем многообразии названий моделей немного, самые распостраненные:
1) Копия Хонда Такт30 - Джалинг18, Лифан2, Хонлинг2 и им подобные.
Легкий короткобазный скутер, выпускается только с рычажной вилкой. Вынослив и неприхотлив. Из-за малых размеров скутера пассажиру, особенно габаритному, сидеть неудобно. К этому скуту легко достать пластик.
2)Копия Кимко Филли, самый распостраненный китаец, это Джалинг10, Зонгшен4, Дефиант Лотон, Джили15 и т.д.
Сравнительно легкий, короткобазный, но пассажиру средних габаритов на нем удобно. Выпускается как с рычажной, так и с телескопической вилкой, барабанными и дисковыми тормозами.
3)Копия Сузуки Летс. Это Венто Зип, Кивэй Харрикейн, Джили10, Дефиант Спринтер...
Похож на (2), только другой дизайн. Вилка - только телескоп.
4) Копия Кимко Кобры - Джалиг7, Зонгшен7, Хонлинг7 и т.д.
По-моему, лучший среди больших скутеров. Отличная ходовая, энергоемкий длинноходный передний телескоп, вполне пригодный и для плохих дорог. Бывает с 10" И 12" колесами. Пассажир любых габаритов сидит комфортно. Недостатки (легко устранимые) - так себе задний амортизатор и у варианта с колесами 3,5-10 низковата посадка.
5) Вариации на тему Хонды Спейси 100 - это Хонлинги 6,8,9, Джалинг30 и им подобные тяжелые длиннобазные скутера.
Особых недостатков нет, но и выдающихся достоинств тоже.
6) Копия CPI Hussar - Венто Тритон, Хонлинг Бумеранг, Кивэй Матрикс.
Хороший большой скутер с 12" колесами, только дорогой.Недостатки - плохая грязезащита ног водителя и никакая - пассажира
спасибо) помогло при выборе железного друга)))
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста! Написал статью по выбору состояния
Удалить