Многих интересует вопрос, как же защитить такую вещь как свой скутер от злых угонщиков.
Сегодня мы будем рассматривать скутер с двигателем 50сс и с передним дисковым тормозом.
Сразу скажу, этот гайд будет полезен не только владельцам скутеров но и владельцам мотоциклов.
И так, начнём с самого главного.
Паркуйтесь желательно у столбов и всяких прочих заборов с "ветвистым" ограждением.
Для чего это надо?
Это надо для того, чтобы "зацепить" колесо тросом за это ограждение , чтобы обезопасить скутер от угона .
Желательно подключать заднее колесо, в отличии от переднего, так как снять заднее колесо в разы сложнее чем переднее.
Так же, я советую использовать очень полезную вещь - противоугонный замок на диск, который не позволит передвигаться переднему колесу ( что тоже немаловажно ).
Так же, я советую вам купить хорошую сигнализацию, желательно с GSM приёмником и тщательно её спрятать.
То есть, чтобы модуль сигнализации был спрятатн под пластиком или внутри двигателя.
Так же, не забывайте что для угонщиков немаловажен вес мопеда, чем мопед больше тем он больше весит, а значит вариант что его увезут на газели будет значительно меньше.
Так же, неопытных угонщиков "ради покататься" пугает зарегестрированная в ГАИ техника, потому что за такую технику влечёт куда большая ответственность + ГАИ будут искать её.
Сегодня мы будем рассматривать скутер с двигателем 50сс и с передним дисковым тормозом.
Сразу скажу, этот гайд будет полезен не только владельцам скутеров но и владельцам мотоциклов.
И так, начнём с самого главного.
Паркуйтесь желательно у столбов и всяких прочих заборов с "ветвистым" ограждением.
Для чего это надо?
Это надо для того, чтобы "зацепить" колесо тросом за это ограждение , чтобы обезопасить скутер от угона .
Желательно подключать заднее колесо, в отличии от переднего, так как снять заднее колесо в разы сложнее чем переднее.
Так же, я советую использовать очень полезную вещь - противоугонный замок на диск, который не позволит передвигаться переднему колесу ( что тоже немаловажно ).
Так же, я советую вам купить хорошую сигнализацию, желательно с GSM приёмником и тщательно её спрятать.
То есть, чтобы модуль сигнализации был спрятатн под пластиком или внутри двигателя.
Так же, не забывайте что для угонщиков немаловажен вес мопеда, чем мопед больше тем он больше весит, а значит вариант что его увезут на газели будет значительно меньше.
Так же, неопытных угонщиков "ради покататься" пугает зарегестрированная в ГАИ техника, потому что за такую технику влечёт куда большая ответственность + ГАИ будут искать её.
Комментариев нет:
Отправить комментарий