Существует два способа ремонта бескамерных покрышек.
Первый способ – купить в ближайшем авто-магазине баллон герметика специально для «латания» бескамерных покрышек. Вылить пол баллона на место прокола и беззаботно поехать дальше. Один минус – ваша шина, отремонтированная таким образом, протянет не больше недели, если не меньше, так как колесо начнёт постепенно спускать. Даже если вы будете старательно периодически её подкачивать, надолго всё равно не поможет. Так что этот вариант ремонта хорош только в экстренном случае. Например, если у вас проколота шина, насос валяется где-то в гараже, а до дома ещё далеко, то баллон с герметиком – это действительно выход.
Второй способ – приобрести в том же магазине автозапчастей набор для ремонта бескамерных шин. В этом комплекте есть всё необходимое. Чтобы осилить починку пробитой шины вам потребуется всего лишь минут 10-15 вашего времени. И не пугайтесь, ничего сверхъестественного вам делать не придётся, достаточно следовать инструкции. По слухам сырая резина, из которой состоит ремонтный жгут, с течением времени имеет свойство рассыхаться, в следствии чего колесо начинает спускать. Но это, пожалуй, всё же зависит ещё и от характера самого прокола. Так что сто процентной гарантии на 12 месяцев мы вам, конечно, не дадим. Но теоретически несколько месяцев должно продержаться. Как бы то ни было этот метод гораздо более продуктивный и долговременный, нежели герметик. А своего личного времени на ремонт вы потратите ни чуть не больше. Снимать колесо также не обязательно. Правда, понадобиться вода, чтобы установить место прокола, а также насос, потому что при ремонте давление в колесе будет периодически падать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий