суббота, 12 мая 2012 г.

Мотоцикл Иж Юнкер

Мотоцикл ИЖ Юнкер (ИЖ 6.113-05) впервые появился в производстве в 1999 году и многих мотолюбителей приятно удивил своим необычным далеко ни отечественным дизайном, уж больно он напоминает всем известный американский мотоцикл Харлей-Дэвидсон. Но как ни крути, ИЖ Юнкер – это аналог ИЖ Юпитер-5, в основном, в технических характеристиках двигателя. Мотор ИЖ Юнкер аналогичен двигателю ИЖ Юпитер-5: двухцилиндровый двухтактный с таким же рабочим объемом в районе 350 кубических сантиметров, как и уЮпитера. По мощности не отличается предшественника, зато по скоростным характеристикам ИЖ Юнкер уступает Юпитеру: максимальная скорость, которую может развивать ИЖ Юнкер, составляет 115 км/час. Но большой плюсуИЖ Юнкер – это то, что на него изначально устанавливали жидкостное охлаждение, соответственно моторесурс будет значительно больше. Передние тормоза исполнены должным образом, как для качества торможения, так и для безопасности вождения мотоцикла, соответственно, дисковые. Но вот в плане внешнего вида ИЖ Юнкер, ему вряд ли найдутся отечественные конкуренты, он далеко оставил всех позади даже без применения тюнинга. Все внешние детали ИЖ Юнкер выполнены стаким безупречным мастерством и блеском, что вряд ли хозяин такого мотоцикла, как ИЖ Юнкер станет применять кнему тюнинг. Этот мотоцикл так хорош, что просто взгляда отвести нельзя, многих обладателей ИЖ Юнкер он привлек именно своей внешностью и необычным американским дизайном. Исполнение ИЖ Юнкер – это словно высококачественный тюнинг, а не серийное производство. Топливный бак ИЖ Юнкер имеет теперь форму капельки, в отличие от своего предшественника. Панель приборов расположена непосредственно на баке – необычно, зато стильно. Обычно, когда хотят выполнить тюнинг в американском стиле, ставят именно каплевидной формы бак, все же это классика. Конечно же ИЖ Юнкер привлекает ксебе не только своей уникальной и неповторимой формой бака в виде капельки. Посмотреть даже на это седло, которое выполнено тоже в лучшем стиле: седло ИЖ Юнкер имеет слега изогнутое седло, выполненное как бы в виде двух отдельных частей, так называемых уровней. Взять даже это седло – чем ни тюнинг, даже спинка установлена. Высокий изогнутый руль ИЖ Юнкер выполнен в классическом американском стиле, также был бы неплохим тюнингом для ИЖ Юнкер, но производитель позаботился и об этом – можно сказать, постарался на славу. Что касается хромирования деталей ИЖ Юнкер, то в этом плане тоже никакой тюнинг даже близко не нужен. ИЖ Юнкер наполнен колоссальным количеством блеска: хромированные глушители, крылья, руль и зеркала заднего вида, а также гидропневматическая вилка… какой здесь еще нужен тюнинг!? Хотя, если квнешнему виду претензий увладельцев ИЖ Юнкер нет, а вот двигателю не помешал бы небольшой тюнинг для увеличения мощности хотя бы на несколько лошадиных сил, они бы не были для такого серьезного мотоцикла, как ИЖ Юнкер, лишними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий