среда, 6 июня 2012 г.

Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк

Тесная связь разработчиков с байкерами на стадии проектирования сыграла важнейшую роль в создании мотоцикла Урал «Волк». Данная модель привлекательна своим необычным сочетанием духа классики и современного стиля. Урал «Волк» можно назвать настоящим чоппером и не только из-за своей формы. Данная модель — вселюбимица байкеров, разбирающихся в тюнинге своих «железных друзей». Содержание байка заслуживает не менее лестных отзывов, ведь предприятие комплектует его модернизированным двигателем объёмом 750 см3. Низкий контур чоппера ярко подчёркивает его довольно растянутый силуэт. Перед нами один из наиболее «раскинутых» моделей мотоцикла в мире. Расстояние между осями составляет 1690 мм. Передняя подвеска, тормозные механизмы колёса были переняты с Урал Волк«Вояжа». Движок Урал «Волка» внешне не отличим от двигателей, что на Урале ИМЗ-8.1243. Тот же стартер, корпус воздушного фильтра и картер. Работающая подвеска превосходно ведёт себя на российских дорогах, по сравнению с «Классиком», который скачет на каждой яме или кочке, хотя принципиальной доработки и заводского тюнинга не наблюдается. Даже наоборот, у Урал «Волка» передняя вилка, имеющая наклон под более тупым углом, содержится ещё в более плохих условиях амортизации, но при этом она умудряется работать лучше. На самой трассе можно очень долго в различных режимах искать заявленные «Урал-мото» 45 л.с. мощности. Двигатель явно нуждается в определённой доработке или даже в «объёмистом» тюнинге, ведь заводская версия не позволяет ощутить должного ускорения на высшей передаче и резкого старта с места. Зато Урал Волк легко и непринуждённо выдерживает крейсерскую скорость (120-130 км/ч) Поговорим о расходе топлива. При средней скорости в 120 км/ч чоппер «употребляет» 6л/100 км. В целом можно сказать, что это действительно первый красивый «Урал» интересный по задумке и почти полностью удался в исполнении. Но данный мотоцикл имеет широкий спектр возможностей в тюнинге и в одной из его разновидностей — стайлинге, что позволит сделать его уникальным и более надёжным. На «Урал» дополнительно устанавливаются и заменяются: ветровое стекло, зеркала мёртвой зоны с креплением на бак, дополнительные зеркала заднего вида, две противотуманных фары, стереосистема, установка багажника и мягкой спинки водителя, установка инфракрасной системы управления стереосистемой (с руля), доработка боковой подножки, установка кофр с ограничителями поперечного смещения, замена звукого сигнала, установка хромированных накладок на воздухоочиститель и общее украшение мотоцикла... Перечень возможностей огромен. После проведения стайлинга и тюнинга Вашего байка результат будет впечатляющим! Попробуйте дать волю своей фантазии и превратите обыкновенный заводской байк в оригинального железного красавца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий