среда, 6 июня 2012 г.

Урал ИМЗ-8.1243 “Вояж”

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1243 “Вояж”

Первой попыткой завода «Уралмото» в создании мотоцикла в американском стиле закончилась появлением на свет модели Урал «Вояж». В 1996 году на Московском автосалоне состоялся его первый дебют. Сейчас на сменуУрал ИМЗ-8.1243 “Вояж” Уралу «Вояж» пришла новая модель, претерпевшая изменения и заводской тюнинг, в характеристиках движка, в электростартере и в дисковых тормозах обоих колёс. В данной статье пойдёт речь о том самом первом старичке, мотоцикле ИМЗ-8.1243 «Вояж». Создатели данного мотоцикла были довольно смелыми людьми, коли назвали его таким респектабельным французским словом, как «Вояж». Большой и хромированный. Габариты Урала «Вояж»: длина 2300 мм, а ширина 850 мм. Весит мотоцикл около 290 кг. Он хорошо смотрится только издалека — едва заметны всякие огрехи, выраженные в различных свисающих проводах и убогом крепеже, что сильно заметно вблизи. Зато «старичку» хорошее звучание придаёт басовитый выхлоп, скрежет и лязг при переключении передач, которые отдалённо напоминают звук гусениц приближающегося танка. Двигатель у Урала «Вояж» довольно добротный, но правда не без огрехов. Явно стоит задуматься о тюнинге двигателя (объём заводского составляет 650 см3). Максимальная скорость — не менее 120 км/ч. Топливный бак — 19 литров. Профессиональный тюнинг дарует новую жизнь «Вояжу». Данному мотоциклу явно потребуются доработки в надёжности двигателя, контролировании работы электрики, повышении эффективности переднего тормоза и многом другом. Без внешнего тюнингования тоже не обойтись. Для придания «второй свежести» Урал «Вояжу» понадобиться серьёзные материальные и творческие вложения в дизайн и различные косметические операции. Сделайте из старого хлама на колёсах железного короля дорог! Но для это Вам понадобиться терпение, фантазия и средства для тюнинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий