Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1243 “Вояж”
Первой попыткой завода «Уралмото» в создании мотоцикла в американском
стиле закончилась появлением на свет модели Урал «Вояж». В 1996 году на
Московском автосалоне состоялся его первый дебют. Сейчас на смену
Уралу «Вояж» пришла новая модель, претерпевшая изменения и заводской
тюнинг, в характеристиках движка, в электростартере и в дисковых
тормозах обоих колёс.
В данной статье пойдёт речь о том самом первом старичке, мотоцикле
ИМЗ-8.1243 «Вояж».
Создатели данного мотоцикла были довольно смелыми людьми, коли назвали
его таким респектабельным французским словом, как «Вояж».
Большой и хромированный. Габариты Урала «Вояж»: длина 2300 мм, а ширина
850 мм. Весит мотоцикл около 290 кг. Он хорошо смотрится только издалека
— едва заметны всякие огрехи, выраженные в различных свисающих проводах
и убогом крепеже, что сильно заметно вблизи.
Зато «старичку» хорошее звучание придаёт басовитый выхлоп, скрежет и
лязг при переключении передач, которые отдалённо напоминают звук гусениц
приближающегося танка. Двигатель у Урала «Вояж» довольно добротный,
но правда не без огрехов. Явно стоит задуматься о тюнинге двигателя
(объём заводского составляет 650 см3). Максимальная скорость — не менее
120 км/ч. Топливный бак — 19 литров. Профессиональный тюнинг дарует
новую жизнь «Вояжу». Данному мотоциклу явно потребуются доработки в
надёжности двигателя, контролировании работы электрики, повышении
эффективности переднего тормоза и многом другом. Без внешнего
тюнингования тоже не обойтись. Для придания «второй свежести» Урал
«Вояжу» понадобиться серьёзные материальные и творческие вложения в
дизайн и различные косметические операции. Сделайте из старого хлама на
колёсах железного короля дорог! Но для это Вам понадобиться терпение,
фантазия и средства для тюнинга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий