среда, 6 июня 2012 г.

Урал ИМЗ-8.1239 “Соло”

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1239 “Соло”

В 90-годы из-за падения спроса на мотоциклы с коляской Ирбитский завод решил выпустить одиночную модель Урал «Соло». Это недорогой, надёжный, качественный и мощный байк с классической посадкой и низким прямым рулём. Урал ИМЗ-8.1239 “Соло” Данная модель стала очень популярной у любителей городской езды, так как обладала всеми преимуществами и достоинствами мотоцикла-одиночки. Урал «Соло» - в меру мощный и не слишком тяжёлый одиночный байк. Габариты достаточно внушительны — 2300x850x1100мм. Дорожный просвет составляет 125 мм. Полная масса — 384 кг, а сухой вес равняется 234 кг. Двигатель и коробка передач такие же, как и у остальных Уралов — без каких либо серьёзных изъянов и излишеств. Урал «Соло» способен развить скорость около 130 км/ч, но прибегнув к тюнингу движка, мотоцикл сможет развивать более 145 км/ч. Колёса 18 радиуса, спереди красуются дисковые тормоза Brembo. Две дуги безопасности входят в базовую комплектацию. Поставив ветровое стекло водителя, текстильные или кожаные чехлы на сидения, сплошное сиденье, Вы добавите Уралу «Соло» комфортабельности. Также возможен тюнинг переднего тормоза, который позволит мотоциклу более плавное торможение. В 2002 году модель «Соло» выпускается с двигателем 750 куб. см, мощность которого составляет 45 л.с. и совершенно новыми карбюраторами. В данной линейке Ирбитского завода также заявлен патрульный мотоцикл «Соло ДПС» - специально тюнингованная модификация Урала «Соло» с ветровым щитком, сигнальными фарами и сиреной. «Соло» - недорогой мотоцикл, обладающий полным набором качеств для мотоцикла-одиночки. Но всё же улучшить его характеристики и осовременить при помощи тюнинга явно не помешает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий