Мотоцикл Honda CBR 1000 RR
В 1992 году компания HONDA выпустила первый мотоцикл класса
«супер – спорт», открывшего эру высоких скоростей для обычного байка.
Это был CBR 900 RR. В 2004 году началось производство мотоцикла CBR 1000
RR Fireblade
(огненное лезвие), воплотившего в себе все передовые технологии японского мотопрома. Чем он примечателен?
В первую очередь следует отметить неординарные технические данные мотоцикла Honda CBR 1000 RR:
- Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с
жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов;
- Объём двигателя – 998 куб. см;
- Максимальная мощность - 172л.с. при 11250 об/мин;
- Шестиступенчатая коробка передач кассетного типа;
- Сухой вес – 176 кг;
Хорошо продумана подвеска, тормозная система и безопасность
мотоциклиста. У мотоцикла Honda CBR 1000 RR передняя подвеска выполнена с
использованием перевёрнутой телескопической вилки картриджного типа,
оснащённой гидравликой и бесступенчатой регулировкой хода сжатия и
отбоя. Задняя подвеска мотоцикла Honda CBR 1000 RR - газонаполненный
HMAS моноамортизатор, имеющий 13-ступенчатую регулировку поджатия
пружины с бесступенчатой регулировкой гидравлики сжатия и отбоя. Ход
передней подвески 120 мм, задней – 135 мм.
Тормозная система мотоцикла Honda CBR 1000 RR позволяет уверенно
тормозить в самых различных условиях, так как выполнена по технологии
«анти – лок», что позволяет даже неопытному мотоциклисту избежать грубых
ошибок. Плюс к этому – система контроля пробуксовки, использующая
оригинальную технологию контроля прерывания зажигания, а также
модернизированная система рулевого демпфера, имеющая элемент
электронного управления – всё это вкупе делает мотоцикл Honda CBR 1000
RR удивительно устойчивым и послушным.
В ходе многочисленных модернизаций, которым был подвергнут мотоцикл
Honda CBR 1000 RR в 2006, 2007 и 2008 годах, были внесены существенные
изменения в конструкцию рамы, двигателя, дизайн. Изменения затронули
передний и боковые обтекатели, впускной и выпускной коллекторы, боковые
крышки двигателя заменили магниевыми, радиатор системы охлаждения стал
компактнее, увеличили диаметр передних тормозных дисков, существенно
уменьшили массу. В 2007 году на мотоцикл Honda CBR 1000 RR был
установлен новый двигатель, в котором цилиндры выполнены отдельным
блоком, внесли изменения в конструкцию поршневой группы, стали
использовать титановые впускные клапаны, что привело к дополнительному
уменьшению массы мотора мотоцикла Honda CBR 1000 RR на 2,5 кг.
На сегодняшний день мотоцикл Honda CBR 1000 RR является эталоном стиля,
воплощением мощности и безопасности как на треке, так и в городе.
Также можете просмотреть статью-обзор Honda CBR 1000 RR
тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий