среда, 6 июня 2012 г.

Honda CBR 600 RR

Мотоцикл Honda CBR 600 RR

Если вы начинающий байкер, то вряд ли вы равнодушно пройдёте мимо мотоцикла Honda CBR 600RR. Несмотря на более скромные показатели по сравнению со старшим литровымHonda CBR 600 RR "братом" и схожую конструкцию, нельзя говорить о том, что японские инженеры элементарно уменьшили CBR 1000 RR. Мотоцикл Honda CBR 600RR появился на свет в 2007 году в результате кропотливой работы над уменьшением массы, улучшением управляемости и устойчивости на дороге. Главным достижением этой модели является внедрение антиблокировочной системы C-ABS. Основные характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR таковы:
  • Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов;
  • Объем двигателя 599 куб. см;
  • Мощность 120 л.c. при 13500 об./мин;
  • Шестиступенчатая коробка передач;
  • Сухой вес - 155 кг;
Система передней и задней подвески не отличается от "тысячника". Имеется и роторный электронно-управляемый демпфер руля. А вот двигатель мотоцикла Honda CBR 600RR эволюционировал в своём стремлении "похудеть". Конструкторы расположили валы коробки передач и коленвала треугольником, что позволило сократить длину двигателя. Также в стремлении достигнуть идеальной центровки мотоцикла Honda CBR 600RR они укоротили бензобак в верхней его части, а коробку передач расположили над двигателем. Но всё-таки наибольший интерес представляет работа системы HONDA C-ABS. К сожаленью, для мотоцикла Honda CBR 600RR эта система опционна, а стоимость её приближается к тысяче долларов, но тот, кто опробовал её в действии, вряд ли пожалеет о деньгах. Система действительно совершенна! Коренное отличие в том, что, нажимая на передний тормоз или педаль мотоцикла Honda CBR 600RR, тормозная жидкость подаётся в контролируемые электронным процессором клапаны, которые после соответствующих вычислений передают пропорционально тормозную мощность тормозным скобам. Мало того, при скорости менее 6,5 км/ч ABS выключается, что даёт возможность легко перемещать мотоцикл Honda CBR 600RR, например, по гаражу или в случае поломки тормозов спокойно добраться до сервиса. Кроме того, нажимая на передний тормоз, можно быть уверенным на все 100%, что вы не "клюнете" носом, потому что C-ABS мотоцикла Honda CBR 600RR частично активирует заднюю тормозную скобу. Конечно, установка этой системы добавляет около 10 кг лишнего веса, и опытные гонщики, скорее всего, предпочтут от неё отказаться, но для байкера, который не гонится за рекордами, а любит свой мотоцикл Honda CBR 600RR (равно как и свою жизнь) выбор будет очевиден.

Комментариев нет:

Отправить комментарий