среда, 6 июня 2012 г.

Suzuki Intruder 1500

Мотоцикл Suzuki Intruder 1500

Компания Suzuki предпочитала о создании такого мотоцикла Suzuki Intruder1500,чтобы обладал удлиненной и низкой базой, к тому же еще своей массивностью. Так и получилось: с колесной базой 1700мм.-по сравнению с другими круизерамиSuzuki Intruder 1500 самая крупная. Впереди широчайшее и низко посаженное крыло заставляет обратить внимание большую шину, размером 150/80-16. А довольно крупные трубы ,которые диаметром 41мм.смотрятся еще более шикарней из-за хромированного покрытия, которая находится позади фары. Под большим бензобаком расположен массивный на вид двигатель. У Suzuki Intruder1500 ширина седла раздается аж на 400мм.,заднее крыло, которое составляет шириной 270 мм делает размер шин с параметрами 180/70 и радиусом 15 миниатюрно и довольно изящно .Понятие как массивность и тучность к Suzuki Intruder1500 не подходит. Бензобак у Suzuki Intruder1500 расположен под седлом мотоцикла, вытесняя в свою очередь аккумулятор, который не нуждается в проведении Т.О., аккумулятор теперь расположен в корпусе впереди двигателя. Объем бензобака составляет 15л., в результате расположения бака( под седлом)снизился центр тяжести на 3,8 сравнивая с предыдущей моделью 1400.Масса Suzuki Intruder1500 с полным баком составляет 316,6 кг. Не смотря на свой вес, высота, ширина Suzuki Intruder1500 практически для всех водителей будет легко управляемым, надо отметить, что по сравнению мотоцикл Suzuki Intruder1500 с другими рядами крупных таких мотоциклов на небольших скоростях ощущается довольно легче. Конечно есть и свои неудобства, когда на Suzuki Intruder1500 разворачиваешься на парковке, также при повороте руль поворачивается назад и возможно он упрется в ноги. Как только Suzuki Intruder1500 начинает набирать скорость байк начинает набирать ошеломляющую уверенность и стабильность, как и внушающий его внешний вид. Suzuki Intruder1500 также не помеха боковой ветер по сравнению с другими мотоциклами, он кренится ,но все же продолжает с уверенностью двигаться по своей заданной траектории. Чтобы с маневрировать (сделать поворот) на Suzuki Intruder1500 или войти в поворот необходимо приложить усилие ,также и при торможении начинает немного напрягаться, по словам представителей фирмы рама стала более мужского характера(жестче) по сравнению предыдущим байком 1400,что способствует управляемость с большим превосходством и на ямках, кочках в том числе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий