Мотоцикл Suzuki Intruder 1500
Компания Suzuki предпочитала о создании такого мотоцикла Suzuki
Intruder1500,чтобы обладал удлиненной и низкой базой, к тому же еще
своей массивностью. Так и получилось: с колесной базой 1700мм.-по
сравнению с другими круизерами
самая крупная. Впереди широчайшее и низко посаженное крыло заставляет
обратить внимание большую шину, размером 150/80-16. А довольно крупные
трубы ,которые диаметром 41мм.смотрятся еще более шикарней из-за
хромированного покрытия, которая находится позади фары. Под большим
бензобаком расположен массивный на вид двигатель. У Suzuki Intruder1500
ширина седла раздается аж на 400мм.,заднее крыло, которое составляет
шириной 270 мм делает размер шин с параметрами 180/70 и радиусом 15
миниатюрно и довольно изящно .Понятие как массивность и тучность к
Suzuki Intruder1500 не подходит. Бензобак у Suzuki Intruder1500
расположен под седлом мотоцикла, вытесняя в свою очередь аккумулятор,
который не нуждается в проведении Т.О., аккумулятор теперь расположен в
корпусе впереди двигателя. Объем бензобака составляет 15л., в результате
расположения бака( под седлом)снизился центр тяжести на 3,8 сравнивая с
предыдущей моделью 1400.Масса Suzuki Intruder1500 с полным баком
составляет 316,6 кг. Не смотря на свой вес, высота, ширина Suzuki
Intruder1500 практически для всех водителей будет легко управляемым,
надо отметить, что по сравнению мотоцикл Suzuki Intruder1500 с другими
рядами крупных таких мотоциклов на небольших скоростях ощущается
довольно легче. Конечно есть и свои неудобства, когда на Suzuki
Intruder1500 разворачиваешься на парковке, также при повороте руль
поворачивается назад и возможно он упрется в ноги. Как только Suzuki
Intruder1500 начинает набирать скорость байк начинает набирать
ошеломляющую уверенность и стабильность, как и внушающий его внешний
вид. Suzuki Intruder1500 также не помеха боковой ветер по сравнению с
другими мотоциклами, он кренится ,но все же продолжает с уверенностью
двигаться по своей заданной траектории. Чтобы с маневрировать (сделать
поворот) на Suzuki Intruder1500 или войти в поворот необходимо приложить
усилие ,также и при торможении начинает немного напрягаться, по словам
представителей фирмы рама стала более мужского характера(жестче) по
сравнению предыдущим байком 1400,что способствует управляемость с
большим превосходством и на ямках, кочках в том числе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий