среда, 6 июня 2012 г.

Suzuki SV 400 S

Мотоцикл Suzuki SV 400 S

SUZUKI SV 400S заявлен как мотоцикл модельного 1999 года со спортивной посадкой водителя. Параметры SUZUKI SV 400S :двигатель-399см. кубических, количеством 2х цилиндров и четырьмя количеством такта ,количество клапанов на цилиндре-8,V-образный двигатель «DOHC»,мощность состовляет-4.2Н.м. при 8000об.в минуту, размеры SUZUKISuzuki SV 400 S SV 400S переднего колеса 120/60-17 и заднего колеса 160/60-17.Длина SUZUKI SV 400S составляет-2070мм на базе-1430,сухая масса SUZUKI SV 400S -164кг.Трансмиссия SUZUKI SV 400S:КПП ведет себя уверенно и четко, излишне жестковата. Передаточные числа SUZUKI SV 400S настроены под характер. Рама и обвес: рама сразу бросается в глаза, которая напоминает птичью клетку. Она выполнена из алюминиевых отливок и штамповок. Рама SUZUKI SV 400S рассчитана под мотор 650 см. кубических. Смело можно сказать, что рама может посоревноваться по своим показателям с другим спортбайкером, очень жесткая. Комфорт SUZUKI SV 400S:можно сказать, что мотоцикл очень удобен и комфортен для пилотов с любым ростом. Достойную обзорность вполне обеспечивают зеркала. Шасси SUZUKI SV 400S:вполне позволяет воплатить все возможности на все сто процентов. Тормоза: работа тормозов великолепна, не смотря, что один диск, который находится спереди, а вот задний немного мягковат. В общем SUZUKI SV 400S сделали с особой аккуратностью и тщательностью. Подвеска простая, отсутствуют регулировки и не смотря на это SUZUKI SV 400S чувствует себя очень уверенно. Без проблем «валится» на поворотах и «ложиться».А отсутствие этих регулировок -это как говорят «лишний козырь».Видимо конструкторам было видней и решили, что SUZUKI SV 400 –аппарат на все случаи жизни. В городской суете SUZUKI SV 400S – юркий, уверенный в себе, способен даже дать фору другим «заряженным» спортбайкерам. Пилоты, которые захотят отправиться на нем в путешествие, тогда лучше поставить ветровой щеток от сильного ветра и тогда полный комфорт гарантирован на больших скоростях. Что из минусов: ветрозащита. ходовая часть и мотор соблазняют на езду сравнительно большой скорости, но при достижении 130 км/час за рулем чувствуешь себя не очень комфортно и можно добавить о завышенной цены этого красавца как SUZUKI SV 400S.

Комментариев нет:

Отправить комментарий