среда, 6 июня 2012 г.

Suzuki GSX-R1000

Мотоцикл Suzuki GSX-R1000

Suzuki капитально поменяла свой модельный ряд на спортивный байк SUZUKI GSX-R1000. Полная модернизация практически всех узлов этого мотоцикла. Главное обновление SUZUKI GSX-R1000 заключается :полностью модифицирован двигатель,Suzuki GSX-R1000 поменялась форма поршней, появилась обновленная система топливного впрыска, клапана из титана, выпуск с новой системой, а также сцепление со своим проскальзывающим свойством. И еще не все-этот SUZUKI GSX-R1000 теперь оснащен тремя настройками на руле, благодаря которым выбираются по состоянию дорожных условий. SUZUKI GSX-R1000 оснащен двигателем DOHC, TSCC, с количеством 4х цилиндров и четырьмя количеством такта, количество клапанов на цилиндре 4,рабочий объем составляет 999см. кубических, диаметры цилиндров-73мм., а также ход поршней-59мм. и степень сжатия составляет SUZUKI GSX-R1000- 12.00.У SUZUKI GSX-R1000 имеется электронный дроссельный впрыск, электронное зажигание, электрический запуск двигателя, жидкостная система охлаждения, максимальный разгон SUZUKI GSX-R1000 до 290км/час. Топливный бак объемом 17.5 литров, оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, цепной привод. У SUZUKI GSX-R1000 размеры колес составляет: заднее колесо-190/50-zr17 и переднее колесо составляет 120/70zr17.Передняя подвеска у SUZUKI GSX-R1000 состоит из амортизатора с регулятором нагрузки и вилкой телескопической повернутого типа, а также задняя подвеска состоит из масляного амортизатора; тормозная система(передний-2 гидравлических диска, задний-гидравлический диск)Длина SUZUKI GSX-R1000 составляет 2030мм.ширина его-710мм.и высота-1130.Колесная база у SUZUKI GSX-R1000-1405мм.,высота по седлу-810мм..дорожный просвет байка составляет-130мм.,сухая масса его-172кг.Шасси у SUZUKI GSX-R1000 так же было разработано огромными изменениями: рама стала гораздо легче, сохранив свою жесткость и даже немного увеличив ее. Так же изменилась передняя вилка, в которой обновили перья, за счет которых появилась хорошая жесткость на кручение и увеличение хода вилки; модернизация заднего амортизатора SUZUKI GSX-R1000 и добавился рулевой демпфер. В результате чего вышел превосходно-компактный SUZUKI GSX-R1000,шести кубовый и с мощностью 185л.с.У этого SUZUKI GSX-R1000 нет недооценок и он реально не для новичков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий