Мотоцикл Suzuki GSX-R1000
Suzuki капитально поменяла свой модельный ряд на спортивный байк
SUZUKI GSX-R1000. Полная модернизация практически всех узлов этого
мотоцикла. Главное обновление SUZUKI GSX-R1000 заключается :полностью
модифицирован двигатель,
поменялась форма поршней, появилась обновленная система топливного
впрыска, клапана из титана, выпуск с новой системой, а также сцепление
со своим проскальзывающим свойством. И еще не все-этот SUZUKI GSX-R1000
теперь оснащен тремя настройками на руле, благодаря которым выбираются
по состоянию дорожных условий. SUZUKI GSX-R1000 оснащен двигателем DOHC,
TSCC, с количеством 4х цилиндров и четырьмя количеством такта,
количество клапанов на цилиндре 4,рабочий объем составляет 999см.
кубических, диаметры цилиндров-73мм., а также ход поршней-59мм. и
степень сжатия составляет SUZUKI GSX-R1000- 12.00.У SUZUKI GSX-R1000
имеется электронный дроссельный впрыск, электронное зажигание,
электрический запуск двигателя, жидкостная система охлаждения,
максимальный разгон SUZUKI GSX-R1000 до 290км/час. Топливный бак объемом
17.5 литров, оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, цепной привод. У
SUZUKI GSX-R1000 размеры колес составляет: заднее колесо-190/50-zr17 и
переднее колесо составляет 120/70zr17.Передняя подвеска у SUZUKI
GSX-R1000 состоит из амортизатора с регулятором нагрузки и вилкой
телескопической повернутого типа, а также задняя подвеска состоит из
масляного амортизатора; тормозная система(передний-2 гидравлических
диска, задний-гидравлический диск)Длина SUZUKI GSX-R1000 составляет
2030мм.ширина его-710мм.и высота-1130.Колесная база у SUZUKI
GSX-R1000-1405мм.,высота по седлу-810мм..дорожный просвет байка
составляет-130мм.,сухая масса его-172кг.Шасси у SUZUKI GSX-R1000 так же
было разработано огромными изменениями: рама стала гораздо легче,
сохранив свою жесткость и даже немного увеличив ее. Так же изменилась
передняя вилка, в которой обновили перья, за счет которых появилась
хорошая жесткость на кручение и увеличение хода вилки; модернизация
заднего амортизатора SUZUKI GSX-R1000 и добавился рулевой демпфер. В
результате чего вышел превосходно-компактный SUZUKI GSX-R1000,шести
кубовый и с мощностью 185л.с.У этого SUZUKI GSX-R1000 нет недооценок и
он реально не для новичков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий