Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom
Suzuki DL650V-Strom-это меньшая модель по размеру, которую выпустила
suzuki.На борту модернизированный движок SV 650. Suzuki DL650
V-Strom-модель более низкая по посадочным параметрам, маневренная
,экономичная и недорогая. Модель Suzuki DL650 V-Strom подходит для
путешествий. Т.к.в ряду компании уже существовал,
возможно, лучший на земле V-образный обьемом-650 кубических сантиметров
и логическим размышлением для suzuki решили выпустить меньшую версию
данной модели V-Strom,модель 2004 года. Естественно сердце Suzuki DL650
V-Strom является движок V-образный объемом 645 куб.см. системы DOHC с
системой впрыска. Тщательно продуманна конструкция обрела
усовершенствованные профили кулачков, глушитель и обновленную воздушную
камеру. Эти все изменения Suzuki DL650 V-Strom приводят к силе мощности в
от 4000 до 6500 об/мин.Также suzuki обновила свойства инерции
коленчатого вала на целых 4%. Suzuki DL650 V-Strom также оснащен шести
скоростной коробкой передач. Сухой вес у Suzuki DL650 V-Strom составляет
17,2.Подвеска у Suzuki DL650 V-Strom относится к типу заднего
амортизатора, регулируемые как по усилию, так и отбоя. Перья Suzuki
DL650 V-Strom у вилки составляют 43 мм.диаметром. Богатая панель Suzuki
DL650 V-Strom включает в себя тахометр, спидометр(аналоговые),одометр
цифровой, счетчик пробега, конечно датчик температуры жидкости
охлаждения, датчик поворотников, уровень топлива, свет и сигнал давления
масла. Suzuki DL650 V-Strom оснащена новинка- это регулировка ветрового
стекла в 3х положениях по вертикали с диапазоном регулировки
50мм.Бензобак у Suzuki DL650 V-Strom емкость которого составляет 22
литра, экономичность (расход) 320 км. на полный бак Suzuki DL650
V-Strom. Благодаря низкой высоте седла и небольшой его ширине можно
свободно поставить ногу на землю. Suzuki DL650 V-Strom обладает своей
мягкостью, схожий с электрическим мотором, особо это заметно при ниже
7000 об/мин.Огромное преимущество по поводу зеркал: большого размера и
благодаря им идет четкая трансляция происходящего позади мотоцикла.
Из-за выступающих облицовок байка он выглядит намного больше, чем он
самом деле. Минусы: вялость движка при обгоне после 6500 об/мин;
дискомфорт при разгоне 130-140 км/час. Из этого можно сделать вывод-этот
байк для практичных и спокойных людей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий