среда, 6 июня 2012 г.

Suzuki DL650 V-Strom

Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom

Suzuki DL650V-Strom-это меньшая модель по размеру, которую выпустила suzuki.На борту модернизированный движок SV 650. Suzuki DL650 V-Strom-модель более низкая по посадочным параметрам, маневренная ,экономичная и недорогая. Модель Suzuki DL650 V-Strom подходит для путешествий. Т.к.в ряду компании уже существовал,Suzuki DL650 V-Strom возможно, лучший на земле V-образный обьемом-650 кубических сантиметров и логическим размышлением для suzuki решили выпустить меньшую версию данной модели V-Strom,модель 2004 года. Естественно сердце Suzuki DL650 V-Strom является движок V-образный объемом 645 куб.см. системы DOHC с системой впрыска. Тщательно продуманна конструкция обрела усовершенствованные профили кулачков, глушитель и обновленную воздушную камеру. Эти все изменения Suzuki DL650 V-Strom приводят к силе мощности в от 4000 до 6500 об/мин.Также suzuki обновила свойства инерции коленчатого вала на целых 4%. Suzuki DL650 V-Strom также оснащен шести скоростной коробкой передач. Сухой вес у Suzuki DL650 V-Strom составляет 17,2.Подвеска у Suzuki DL650 V-Strom относится к типу заднего амортизатора, регулируемые как по усилию, так и отбоя. Перья Suzuki DL650 V-Strom у вилки составляют 43 мм.диаметром. Богатая панель Suzuki DL650 V-Strom включает в себя тахометр, спидометр(аналоговые),одометр цифровой, счетчик пробега, конечно датчик температуры жидкости охлаждения, датчик поворотников, уровень топлива, свет и сигнал давления масла. Suzuki DL650 V-Strom оснащена новинка- это регулировка ветрового стекла в 3х положениях по вертикали с диапазоном регулировки 50мм.Бензобак у Suzuki DL650 V-Strom емкость которого составляет 22 литра, экономичность (расход) 320 км. на полный бак Suzuki DL650 V-Strom. Благодаря низкой высоте седла и небольшой его ширине можно свободно поставить ногу на землю. Suzuki DL650 V-Strom обладает своей мягкостью, схожий с электрическим мотором, особо это заметно при ниже 7000 об/мин.Огромное преимущество по поводу зеркал: большого размера и благодаря им идет четкая трансляция происходящего позади мотоцикла. Из-за выступающих облицовок байка он выглядит намного больше, чем он самом деле. Минусы: вялость движка при обгоне после 6500 об/мин; дискомфорт при разгоне 130-140 км/час. Из этого можно сделать вывод-этот байк для практичных и спокойных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий