Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King
SUZUKI GSX 1300 B-KING - это мотоцикл-версия 2008 года без пластика. У
SUZUKI GSX 1300 B-KING новый мотор 1300сс.Мотор у него -184 лошадиных
сил в стоковом варианте. Для обеспечения линейной зависимости тяги от
его оборотов мотор у SUZUKI GSX 1300 B-KING немного дефорсирован,
турбонадув отсутствует. Двигатель у SUZUKI GSX 1300 B-KING
четырехтактовый, четырехцилиндровый, на водяном охлаждении, наличие
клапанов-16.Мощность у SUZUKI GSX 1300 B-KING 184 лошадиных сил при 9500
оборотов в минуту. Диаметр поршней 81.0мм.и ход
составляет-65.мм.,компрессия у SUZUKI GSX 1300 B-KING
-12,5:1,инжекторная топливная система, электронное зажигание,
электрический стартер,6-ти скоростная коробка передач, цепной привод.
Длина SUZUKI GSX 1300 B-KING составляет 2220мм.,шириной-800мм.,высотой
1085мм.,сиденье-высота 805мм,просвет-120мм.,колесная база составляет
1525мм.,вес SUZUKI GSX 1300 B-KING на
сухую-236кг.Подвеска:передняя-оснащена телескопическим перевертышем с
настройкой пружин, сжатия и отбоя. Покрышки: передняя
120/70-zr-17,задняя-200/50-zr-17.Емкость бака у SUZUKI GSX 1300 B-KING
-16,5 литров. Титановые клапаны с углом 14 градусов для эффективной
работы камеры сгорания, SUZUKI GSX 1300 B-KING оснащен превосходным
радиатором с 2-мя вентиляторами. Масляный кулер, который содержит 10
решеток, благодаря которым эффективно рассеивается тепло. На борту
SUZUKI GSX 1300 B-KING 32-х битный ECUс 1024кb rom,который обеспечивает
эффективность двигателя на нужный режим. В юбках SUZUKI GSX 1300 B-KING
цилиндров имеются вентиляционные отверстия. Поршневые кольца обработаны
ионовым напылением для повышения надежности. Шасси состоит из
алюминиевой рамы, маятника алюминиевого из 3-х частей, по специальной
разработке Б-кинга новая передняя вилка. Задний амортизатор у SUZUKI GSX
1300 B-KING сравнительно ,такой, какой должен использоваться в
спортивных мотоциклов. Радиально установлены передние тормоза с двумя
тормозными дисками 310мм.,задний однопоршневой тормоз с тормозным диском
260мм., и еще большое уважение внушает заднее колесо размером 200мм.
Оснащен приборной панелью с различными датчиками. В общем мотоцикл
получился на все «100%» :мощный, красивый, с навороченным программным
обеспечение, которое будет контролировать превосходную работу двигателя и
поведение на дороге этого спортбай
Комментариев нет:
Отправить комментарий