среда, 6 июня 2012 г.

Suzuki GSX 1300 B-King

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King

SUZUKI GSX 1300 B-KING - это мотоцикл-версия 2008 года без пластика. У SUZUKI GSX 1300 B-KING новый мотор 1300сс.Мотор у него -184 лошадиных сил в стоковом варианте. Для обеспечения линейной зависимости тяги от его оборотов мотор у SUZUKI GSX 1300 B-KING немного дефорсирован,Suzuki GSX 1300 B-King турбонадув отсутствует. Двигатель у SUZUKI GSX 1300 B-KING четырехтактовый, четырехцилиндровый, на водяном охлаждении, наличие клапанов-16.Мощность у SUZUKI GSX 1300 B-KING 184 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Диаметр поршней 81.0мм.и ход составляет-65.мм.,компрессия у SUZUKI GSX 1300 B-KING -12,5:1,инжекторная топливная система, электронное зажигание, электрический стартер,6-ти скоростная коробка передач, цепной привод. Длина SUZUKI GSX 1300 B-KING составляет 2220мм.,шириной-800мм.,высотой 1085мм.,сиденье-высота 805мм,просвет-120мм.,колесная база составляет 1525мм.,вес SUZUKI GSX 1300 B-KING на сухую-236кг.Подвеска:передняя-оснащена телескопическим перевертышем с настройкой пружин, сжатия и отбоя. Покрышки: передняя 120/70-zr-17,задняя-200/50-zr-17.Емкость бака у SUZUKI GSX 1300 B-KING -16,5 литров. Титановые клапаны с углом 14 градусов для эффективной работы камеры сгорания, SUZUKI GSX 1300 B-KING оснащен превосходным радиатором с 2-мя вентиляторами. Масляный кулер, который содержит 10 решеток, благодаря которым эффективно рассеивается тепло. На борту SUZUKI GSX 1300 B-KING 32-х битный ECUс 1024кb rom,который обеспечивает эффективность двигателя на нужный режим. В юбках SUZUKI GSX 1300 B-KING цилиндров имеются вентиляционные отверстия. Поршневые кольца обработаны ионовым напылением для повышения надежности. Шасси состоит из алюминиевой рамы, маятника алюминиевого из 3-х частей, по специальной разработке Б-кинга новая передняя вилка. Задний амортизатор у SUZUKI GSX 1300 B-KING сравнительно ,такой, какой должен использоваться в спортивных мотоциклов. Радиально установлены передние тормоза с двумя тормозными дисками 310мм.,задний однопоршневой тормоз с тормозным диском 260мм., и еще большое уважение внушает заднее колесо размером 200мм. Оснащен приборной панелью с различными датчиками. В общем мотоцикл получился на все «100%» :мощный, красивый, с навороченным программным обеспечение, которое будет контролировать превосходную работу двигателя и поведение на дороге этого спортбай

Комментариев нет:

Отправить комментарий