Мотоцикл Yamaha V-Max
Yamaha V-Max 2009
Японский концерн V-Max официально представил реинкарнацию знаменитейшей модели Yamaha V-Max образца 2009 года.
Новый байк может похвастаться абсолютно новым 4-тактным 4-клапанным 4-цилиндровым мотором V4 объемом 1679 куб.см. Этот
силовой агрегат выдает максимальную мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) –
при 9 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 166,8 Нм при
6 500 об./мин. Новый движок – на 40% больше по объему своего
предшественника, который приводил в движение предыдущую версию V-Max.
Диаметр цилиндра – 90мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 11,3 к 1.
Электростартер, пятискоростная коробка передач. Снаряженный вес V-Max
2009 года – 310 кг. Бак – 15 литров. Байк снабжен гидравлической ABS для
предотвращения блокировки колес при интенсивном торможении.
У мотоцикла – низкопрофильная алюминиевая рама и шестипоршневые
радиальные передние тормоза. Передняя подвеска – телескопические вилки
диаметром 52мм. Задняя – маятник. Ход подвески – 120мм впереди и 110мм
сзади. Шины – 120/70 R18 впереди и 200/50 R18 сзади.
Габариты (длина, ширина, высота) – 2395х820х1190мм. Высота сиденья –
775мм. Колесная база – 1700мм. Клиренс – 140мм.
Впервые прототип Yamaha V-Max был показан еще на Токийском мотосалоне
2005 года. С тех пор мир замер в напряженном ожидании. Потом новое
поколение Yamaha V-Max мелькало еще на нескольких международных
выставках. И вот, наконец, долгожданная финальная премьера!
С 1 июля Yamaha уже начинает принимать заказы на V-Max 2009 года. Причем
купить этот мотоцикл можно только посредством системы онлайн-заказа на
европейском сайте Yamaha. Кто быстрее зарезервирует, тот быстрее и
получит вожделенную машину. Реальные поставки V-Max начнутся в ноябре
2008 года, и количество мотоциклов будет строго ограниченным.
Вместе с мотоциклом клиенту также будет передан эксклюзивный DVD-диск с
историей этой модели, книжка про V-Max, а если вы попадете в число
первых покупателей, то вам также достанется табличка с фирменной
гравировкой, которую можно будет прикрепить на байк – вы сами можете
выбрать любую надпись из 8 букв, которая будет на нее нанесена.
Первый Yamaha V-Max был выпущен Yamaha еще в 1985 году. Этот байк был
оригинальным во всех отношениях. Все в этом байке было на 100% японским:
начиная от первых набросков и чертежей и заканчивая готовой машиной. И
это при том, что мотоцикл предназначался изначально для американского
рынка. Мотоцикл снабдили движком в 1200 кубиков, который мог бы
конкурировать с гигантскими американскими мотоциклетными моторами.
Стояла задача добиться большого крутящего момента, высокой мощности и
впечатляющего ускорения. То есть получить все сразу. Из мотора V4,
который обычно выдавал 90 л.с., для V-Max смогли выжать целых 145!
Мощность также была увеличена за счет высокотехнологичной и очень
передовой для своего времени системы V-Boost, которая позволяла
карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000
оборотов через дроссели, которыми управлял сервоусилитель.
Первый Yamaha V-Max также отличался уникальной управляемостью. В 1985
году этот дорожный в общем-то по сути своей мотоцикл давал фору
спортивным мотоциклам при прохождении поворотов! А на прямых участках
еще несколько лет после выпуска ни один спортбайк, не говоря уж о
дорожниках, не мог конкурировать с V-Max в плане скорости. Работа
двигателя напоминала большие моторы V8. Стоило только открыть заслонку и
мотоцикл под управлением смелого пилота превращался в точку.
Сейчас Yamaha V-Max существует в версии 2007 года и продается в США по
цене 11 200 долл. Вплоть до последней новинки 2009 в конструкцию
мотоцикла принципиальных изменений не вносили. Цена, по которой будет
продаваться V-Max 2009, пока не объявлена, но ожидается в пределах 10
000 фунтов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий