Мотоцикл YAMAHA YZ250F
Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»
18 сентября 2009 г.
Руководствуясь принципом «гонки выигрываются в поворотах», компания
Yamaha модернизировала кроссовый мотоцикл YAMAHA YZ250F: ту самую
модель, которую использует лидер европейского чемпионата MX2 Кристоф
Шарлье.
Аппарат 2010 модельного года получил перенастроенный двигатель, новую
раму и, как уверяют японцы, стал быстрее и устойчивее
на
виражах.
В то время как Шарлье «штампует» одну победу за другой, инженеры Yamaha
тоже не сидят сложа руки. Как новая модель проявит себя в соревнованиях,
поживем – увидим, но, судя по опубликованной японской компанией
информации о новинке, рискнем предположить, что лучшее в данном случае
не станет врагом хорошего.
В основе конструкции нового YAMAHA YZ250F – новая алюминиевая рама
«Bilateral Beam», разработанная специально для установки на нее
250-кубового мотора. Радиатор и топливный бак поставлены несколько
по-иному, нежели на прежней модели, что благотворно сказалось на
развесовке мотоцикла. Возросла также жесткость рамы на изгиб и кручение.
Все эти улучшения конструкции должны значительно улучшить управляемость
новинки.
Модернизации подвергся и двигатель. Одноцилиндровый 5-клапанный
четырехтактник жидкостного охлаждения получил алюминиевые клапанные
тарелки и пружины. Это позволило конструкторам минимизировать потерю
мощности и повысить крутящий момент на малых скоростях.
Изменены также настройки карбюратора и характеристики зажигания – для
лучшей отдачи во всем диапазоне оборотов двигателя. Перенастроенная же
трансмиссия позволила добиться более уверенной работы на средних
оборотах.
Есть улучшения и в эргономике. Сиденье разработано специально для модели
YAMAHA YZ250F, а рукоятки руля теперь – регулируемые и имеют четыре
стандартных положения.
Мотоцикл будет представлен в двух вариантах окраски. К традиционной
Yamaha Blue теперь добавилась версия Competition White.
Комментариев нет:
Отправить комментарий