среда, 6 июня 2012 г.

YAMAHA YZ450F

Мотоцикл YAMAHA YZ450F

“Yamaha YZ450F — настоящий гоночный снаряд, ревущий, как демон во время ритуала экзорцизма, способный вытрясти душу из неподготовленного пилота. Профи же он с готовностью принесет к финишу первым”. журнал “МотоДрайв”. Благодаря лидерству Джоша Коппинса (Josh Coppins) в серии ‘07 MX1 и непревзойденным достижениям в сезоне 2006 года, YAMAHA YZ450F которые включают победы в 27 из 30 заездов, YAMAHA YZ450F является официально признанным наиболее успешным байком класса MX1! В сезоне 2008 года безусловный лидер в классе получит ряд существенных улучшений – включая измененную форму впускных каналов и измененные профили кулачков распределительных валов, уменьшенные зазоры поршней и модифицированные передаточные числа коробки передач. А облегченное алюминиевое шасси YAMAHA YZ450F в сочетании с укороченным выпускным коллектором, облегченной передней вилкой, компактным передним тормозным суппортом и измененной задней подвеской – обеспечивают модели 2008 года более быстрый разгон и еще большее превосходство! “Двигатель объемом 449 см3 выдает 60 л.с. при 9000 об/мин. Крутящий момент равен 52,9 Нм, его пик момента приходится на 6500 об/мин. Двигатель сагрегатирован с четырехступенчатой коробкой передач. Характер реализации мощности у YAMAHA YZ450F можно назвать взрывным. Сочетание с четырехступенчатой КПП требует хорошенько крутить движок, прежде чем уйти на передачу выше. Отличная рама является залогом того, что элементы подвесок будут работать с предельной эффективностью, обеспечивая пилоту четкую обратную связь и управляемость. На YAMAHA YZ450F установлена телескопическая вилка перевернутого типа от Kayaba. Диаметр перьев составляет 48 мм. Как и на любом другом гоночном болиде, вилка регулируется по всем параметрам, способствуя настройке мотоцикла под конкретную трассу, вес пилота и его стиль езды. В отличие от модели 2004 года, в вилке 2005 года применена система AOSS, а попросту — разделены рабочие вещества: газ и масло. Сзади конструкторы традиционно установили прогрессивную маятниковую подвеску с промежуточным рычажным механизмом и моноамортизатором. Что же касается управляемости, то ее нельзя назвать эталонной, но, без сомнения, Yamaha не уступает по этому показателю своим основным конкурентам, компенсируя мало-мальское отставание отличной стабильностью на скоростных прямых”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий