Мотоцикл YAMAHA YZ450F
“Yamaha YZ450F — настоящий гоночный снаряд, ревущий, как демон во
время ритуала экзорцизма, способный вытрясти душу из неподготовленного
пилота. Профи же он с готовностью принесет к финишу первым”.
журнал “МотоДрайв”.
Благодаря лидерству Джоша Коппинса (Josh Coppins) в серии ‘07 MX1 и
непревзойденным достижениям в сезоне 2006 года,
которые включают победы в 27 из 30 заездов, YAMAHA YZ450F является
официально признанным наиболее успешным байком класса MX1! В сезоне 2008
года безусловный лидер в классе получит ряд существенных улучшений –
включая измененную форму впускных каналов и измененные профили кулачков
распределительных валов, уменьшенные зазоры поршней и модифицированные
передаточные числа коробки передач. А облегченное алюминиевое шасси
YAMAHA YZ450F в сочетании с укороченным выпускным коллектором,
облегченной передней вилкой, компактным передним тормозным суппортом и
измененной задней подвеской – обеспечивают модели 2008 года более
быстрый разгон и еще большее превосходство!
“Двигатель объемом 449 см3 выдает 60 л.с. при 9000 об/мин. Крутящий
момент равен 52,9 Нм, его пик момента приходится на 6500 об/мин.
Двигатель сагрегатирован с четырехступенчатой коробкой передач. Характер
реализации мощности у YAMAHA YZ450F можно назвать взрывным. Сочетание с
четырехступенчатой КПП требует хорошенько крутить движок, прежде чем
уйти на передачу выше.
Отличная рама является залогом того, что элементы подвесок будут
работать с предельной эффективностью, обеспечивая пилоту четкую обратную
связь и управляемость. На YAMAHA YZ450F установлена телескопическая
вилка перевернутого типа от Kayaba. Диаметр перьев составляет 48 мм. Как
и на любом другом гоночном болиде, вилка регулируется по всем
параметрам, способствуя настройке мотоцикла под конкретную трассу, вес
пилота и его стиль езды. В отличие от модели 2004 года, в вилке 2005
года применена система AOSS, а попросту — разделены рабочие вещества:
газ и масло. Сзади конструкторы традиционно установили прогрессивную
маятниковую подвеску с промежуточным рычажным механизмом и
моноамортизатором. Что же касается управляемости, то ее нельзя назвать
эталонной, но, без сомнения, Yamaha не уступает по этому показателю
своим основным конкурентам, компенсируя мало-мальское отставание
отличной стабильностью на скоростных прямых”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий