понедельник, 29 октября 2012 г.

Рекламный бизнес - Выгодно ли это?

И так, давайте сегодня рассмотрим выгодно ли создавать свой рекламный бизнес сейчас.
Для ленивых скажу сразу - не выгодно.
А для тех кому это реально интересно, давайте попробуем вникнуть в корень проблемы, почему же это не выгодно сейчас.
Во первых сейчас эра интернета и сетевого маркетинга в связи с этим.
Соответственно если и создавать сейчас рекламный бизнес то только связанный с интернет-рекламой.
Интернет-Реклама делится на 2 подразделения : SEO и реклама по "заказу".
Реклама по заказу начала терять свой смысл , потому что во первых, заказать такую рекламу может и простой смертный, а во вторых, это очень дорого.
Соответственно рассматриваем SEO.
Во первых, очень много контор которые этим занимаются.
Во вторых надо быть спецом в СЕО чтобы реально раскручивать коммерческие поисковые слова.
Во вторых, нужно уметь писать контент и искать менеджеров, в принципе задачи не очень сложные но самая большая беда в том что таких СЕО-мастеров сейчас валом и всё зависит только от цен.
И самая большая проблема это риски, раскручиваемый сайт может не только не поднятся но и быть забаненным Яндексом, а это просто пипец. Но вам решать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий