среда, 21 ноября 2012 г.

Почему все такси работают на сдельной основе?

И так дорогие читатели, сегодня мы рассмотрим, почему же такси теперь работают на сдельной основе и нету централизованных таксопарков.
Если быть честным, то вся проблема исходит от того, что каждый человек хочет работать сам на себя. Сдельная основа это позволяет.
Самая популярная машина для такси в Москве  - Renault Logan , надёжная, простая, дешёвая, большой ресурс, а что ещё надо для бюджетной перевозки клиентов?)
Поэтому если вы хотите купить Логан , я вам не советую покупать его в Б\У виде, потому что шанс нарваться даже на 2-ух годовалое искатанное такси со скрученным пробегом довольно велик.
Во первых , таксист платит всего 20% с заказа диспетчеру, что выгодно ему самому.
Во вторых у него нету нормированного графика, он сколько хочет столько и отработает.
Ну и в третьих , диспетчерским бюро не надо держать свой таксопарк, где стоят машины и в каком они состоянии проблема их владельцев т.е таксистов.
Какие же плюсы и методы у современного подхода?
Плюсов много:
1)Таксисты думают что у них свободный график.
2)Вам не надо держать таксопарк свой
3)Все затраты, только на круглосуточных диспетчеров.
4)Вам отчисляют деньги за посредничество
Минусов кстати, больше.
1)Не факт что водитель будет вежливо общаться и будет разговорчивым.
2)Не факт что с водителем ничего не случится, вы будете нести ответственность, так как в отличии от таксомоторной службы вы не подписываете соглашение о рисках.
3)Не факт что у водителя будет всё в порядке с документами
4)Скорее всего машина для перевозки людей не проходила ТО и сертификацию под развоз пассажиров , случись что, Судебное разбирательство и вас заденет, так как клиенты обращались к вам
5)Ну и самое пожалуй главное, машина может быть в плохом техническом состоянии или это могут быть классические жигули.
Вы давно ездили в ВАЗ 2106?)
А представьте что за это надо ещё заплатить причём не малую сумму а не 100-200 руб.
Подумайте над этим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий