И так дорогие читатели, сегодня мы рассмотрим, почему же такси теперь работают на сдельной основе и нету централизованных таксопарков.
Если быть честным, то вся проблема исходит от того, что каждый человек хочет работать сам на себя. Сдельная основа это позволяет.
Самая популярная машина для такси в Москве - Renault Logan , надёжная, простая, дешёвая, большой ресурс, а что ещё надо для бюджетной перевозки клиентов?)
Поэтому если вы хотите купить Логан , я вам не советую покупать его в Б\У виде, потому что шанс нарваться даже на 2-ух годовалое искатанное такси со скрученным пробегом довольно велик.
Во первых , таксист платит всего 20% с заказа диспетчеру, что выгодно ему самому.
Во вторых у него нету нормированного графика, он сколько хочет столько и отработает.
Ну и в третьих , диспетчерским бюро не надо держать свой таксопарк, где стоят машины и в каком они состоянии проблема их владельцев т.е таксистов.
Какие же плюсы и методы у современного подхода?
Плюсов много:
1)Таксисты думают что у них свободный график.
2)Вам не надо держать таксопарк свой
3)Все затраты, только на круглосуточных диспетчеров.
4)Вам отчисляют деньги за посредничество
Минусов кстати, больше.
1)Не факт что водитель будет вежливо общаться и будет разговорчивым.
2)Не факт что с водителем ничего не случится, вы будете нести ответственность, так как в отличии от таксомоторной службы вы не подписываете соглашение о рисках.
3)Не факт что у водителя будет всё в порядке с документами
4)Скорее всего машина для перевозки людей не проходила ТО и сертификацию под развоз пассажиров , случись что, Судебное разбирательство и вас заденет, так как клиенты обращались к вам
5)Ну и самое пожалуй главное, машина может быть в плохом техническом состоянии или это могут быть классические жигули.
Вы давно ездили в ВАЗ 2106?)
А представьте что за это надо ещё заплатить причём не малую сумму а не 100-200 руб.
Подумайте над этим)
Если быть честным, то вся проблема исходит от того, что каждый человек хочет работать сам на себя. Сдельная основа это позволяет.
Самая популярная машина для такси в Москве - Renault Logan , надёжная, простая, дешёвая, большой ресурс, а что ещё надо для бюджетной перевозки клиентов?)
Поэтому если вы хотите купить Логан , я вам не советую покупать его в Б\У виде, потому что шанс нарваться даже на 2-ух годовалое искатанное такси со скрученным пробегом довольно велик.
Во первых , таксист платит всего 20% с заказа диспетчеру, что выгодно ему самому.
Во вторых у него нету нормированного графика, он сколько хочет столько и отработает.
Ну и в третьих , диспетчерским бюро не надо держать свой таксопарк, где стоят машины и в каком они состоянии проблема их владельцев т.е таксистов.
Какие же плюсы и методы у современного подхода?
Плюсов много:
1)Таксисты думают что у них свободный график.
2)Вам не надо держать таксопарк свой
3)Все затраты, только на круглосуточных диспетчеров.
4)Вам отчисляют деньги за посредничество
Минусов кстати, больше.
1)Не факт что водитель будет вежливо общаться и будет разговорчивым.
2)Не факт что с водителем ничего не случится, вы будете нести ответственность, так как в отличии от таксомоторной службы вы не подписываете соглашение о рисках.
3)Не факт что у водителя будет всё в порядке с документами
4)Скорее всего машина для перевозки людей не проходила ТО и сертификацию под развоз пассажиров , случись что, Судебное разбирательство и вас заденет, так как клиенты обращались к вам
5)Ну и самое пожалуй главное, машина может быть в плохом техническом состоянии или это могут быть классические жигули.
Вы давно ездили в ВАЗ 2106?)
А представьте что за это надо ещё заплатить причём не малую сумму а не 100-200 руб.
Подумайте над этим)
Комментариев нет:
Отправить комментарий